Главная / Ахлюль-бейт / Шейх Усман аль-Хамис бросает шиитам вызов

Шейх Усман аль-Хамис бросает шиитам вызов

Шейх Усман аль-Хамис бросает шиитам вызов.

Шииты, как и мы, говорят: «Мы любим Семью Пророка (Ахлю-ль-бейт) и они любят нас».

Давайте посмотрим, что происходит в реальности.

А в реальности к кому склонялись сами Ахлю-ль-бейт?

Али ибн Абу Талиб, скажите, за кого он выдавал своих дочерей?

Покажите мне хотя бы одного шиита, который женился бы на дочери Али.

Одна дочь Али была замужем за Муавией ибн Хакамом, это брат Марвана ибн Хакама. Дочь Али была его женой. Её звали Рамля бинт Али.

Хадиджа дочь Али ибн Абу Талиба, была женой Абдур-Рахмана ибн Амира ибн Курейса из рода Абдушшамс, он был двоюродным братом Муавии ибн Абу Суфьяна.

Умму Кульсум дочь Али ибн Абу Талиба, была женой Умара ибн аль-Хаттаба.

Хасан сын Али женился на дочери Тальхи ибн Убайдуллы. Хорошо?

А дочери Хасана, их было две, они являлись жёнами сахабов, (да будет доволен ими Аллах).

Дочери Хусейна: Сукейна и Фатима были замужем за внуками Усмана ибн аль-Аффана, это  Абдулла ибн Амр ибн Усман и Зейд ибн Амр ибн Усман. Это что касается дочерей Хусейна.

Дочь Абдуллы ибн Джафара ибн Абу Талиба была женой Язида ибн Муавии. Да, Язид ибн Муавия! Его женой была дочь Абдуллы ибн Джафара ибн Абу Талиба. Хорошо?

Абдуль-Малик ибн Марван, его жена также была дочерью Абдуллы ибн Джафара.

Аль-Валид ибн Абдуль-Малик у него в жёнах были две женщины из Ахлю-ль-бейт, из потомства Хасана. Две внучки Хасана ибн Али были жёнами аль-Валида ибн Абдуль-Малика, а он был Омейядским халифом.

Ахлю-ль-бейт отдавали своих дочерей в жёны нам. И в свою очередь женились на наших дочерях, на дочерях Ахлю-Сунна.

О чём это говорит? О том, что они сами были из Ахлю Сунна.

Джафар ас-Садик, кем была его мать? Его мать была правнучкой Абу Бакра ас-Сиддика.

А сам Джафар, почему он свою дочь не отдал за Зурару ибн Айуна, раз он его последователем был, как они утверждают,… что же он не отдавал за них своих дочерей?

Покажите мне хоть одного из этих шиитов, которые женились бы на дочерях Джафара ас-Садика, или на дочерях Али ибн Хусейна, или на дочерях Мухаммада аль-Бакыра, или на дочерях Мусы аль-Кязыма, или на дочерях Али Рида. Всё их дочери были жёнами у Ахлю Сунна.

И сами они все были женаты на женщинах из Ахлю Сунна. Они не женились на шиитках.

Почему?

Это доказательство того, что все они непричастны к шиитам.

Все эти имамы, обратите внимание, как они называли своих сыновей и дочерей, какие имена они им давали? Они называли их Умар, Аиша, Абу Бакр, Усман. Это же сыновья Али и дочери Али, и дети Хасана, и Хусейна, и Али ибн Хусейна, аль-Бакыра, и ас-Садика. Их сыновья и дочери были названы в честь сахабов (да будет доволен ими Аллах).

Так кого же любили Ахлю-ль-бейт? Ведь вся их жизнь была вместе с сахабами.

Али ибн Абу Талиб поехал в Куфу, пробыл там четыре года, и он ругал их и даже проклинал их. Али ибн Абу Талиб проклинал жителей Куфы, которые и были прародителями шиитов. Он молился, говоря: «О, Аллах! Замени их, и дай мне тех, кто лучше, чем они, и поставь над ними того, кто будет хуже меня».

Они же сами убили Хусейна.

03:11 – 03:32  Не стал переводить, речь отсылается к прежней беседе, которой нет в данном фрагменте, точно не понятно о чём речь.

И не зря они возвеличивают землю, на которой был убит Хусейн, также как христиане возвеличивают крест, на котором, как они полагают, был распят Иисус (мир ему).

Суть всего этого в том, что те, кого шииты считают имамами, на самом деле не причастны к ним.

Если мы вернёмся к хадису: «Я оставил среди вас нечто такое, держась, за что вы никогда не впадёте в заблуждение, это: Книга Аллаха и мой благоуханный цветок [т.е. потомство Пророка (мир ему и благословение Аллаха)]», если даже считать хадис достоверным, то именно мы являемся сторонниками этого «цветка». Потому что мы следуем за этим цветком, а не они.

Благоуханный цветок непричастен к ним, также как Иисус непричастен к христианам, и также как волк был непричастен к крови Юсуфа. Также и Цветок (Ахлю-ль-бейт) непричастен к шиитам. Этот благоуханный цветок – они были сторонниками Ахлю Сунна.

Именно Ахлю Сунна любят их, и они женились на дочерях Ахлю Сунна, отдавали своих дочерей за сторонников Ахлю Сунна. И жили они всегда среди Ахлю Сунна и вместе с ними. И поэтому потомки Пророка (мир ему и благословение Аллаха) не имеют отношения к шиитам.

Ведущий: Значит, это будет вызовом, брошенным нами в этой передаче.

Шейх: Как скажешь.

Ведущий: Как сформулировать этот вызов, с учётом того, что они не читают биографии своих учёных, или даже, можно сказать, у них вообще нет этих биографий?

Шейх: Приведите нам хотя бы одного из учеников аль-Бакыра или ас-Садика, или Али ибн Хусейна, или самого Хусейна, или Хасана, или Али ибн Абу Талиба, который являлся бы шиитом, и женился на дочерях этих имамов.

Хотя бы одного.

Смотри, ведь у Али было шестнадцать дочерей, или по другим данным двадцать. У Али ибн Абу Талиба – двадцать дочерей, и девятнадцать сыновей. Приведи мне имя хотя бы одного из его детей, который состоял бы в браке с шиитом. С кем-нибудь из тех, кого возвеличивают шииты.

Или приведи мне имена детей Хасана, или Хусейна, или Али ибн Хусейна, или аль-Бакыра, или Джафара ас-Садика, или Кязыма, или Рида. Дай мне хотя бы одно имя, кто из них отдал своих дочерей за шиита. И тогда ты узнаешь, насколько Ахлю-ль-бейт были непричастны к шиитам.

Они своих дочерей не отдавали, и сами не женились на их дочерях. Они не оказывали им такой чести.

Посмотрите как Пророк (мир ему и благословение Аллаха) поступал с четырьмя праведными халифами: он женился на дочери  Абу Бакра, затем  на дочери Умара, а своих дочерей отдал в жёны Усману и Али, тем самым он сказал: «Вот они, те, кого я люблю». Да, а за Усмана он отдал двух своих дочерей. Тем самым он сказал: «Этих людей я люблю, я женюсь на их дочерях, и отдаю им в жёны своих дочерей».

И вот приходят шииты и говорят тут: «Мы любим Ахлю-ль-бейт».

Хорошо, так покажите нам. Женились ли на ваших дочерях, или может отдавали своих дочерей за шиитов? Докажите это. Подтвердите то, что вы говорите.

Джафар ас-Садик женился ли он на дочери Джабира ибн Язида аль-Джуфи? Или может он женился на дочери Зурары, или на матери Зурары, или на тётках Зурары? Или на дочерях Ибн Аян ас-Санси, который вообще был христианином. Или может он женился на дочери Барида ибн Муавии.

А Муса аль-Кязым, женился ли он на дочери Мухаммада ибн Муслима ат-Таифи?

Какая была вообще связь между ними, кроме их необоснованных притязаний на то, что они сторонники Ахлю-ль-бейт, что они такие и сякие. Это всё их пустые претензии. Да, пустые претензии, не более.

Ахлю-ль-бейт, явно и открыто говорят о своей непричастности к ним, и говорят: «Мы не имеем к вам отношения, а вы не имеете к нам отношения, мы не отдаём вам своих дочерей, и сами не женимся на ваших женщинах. Мы женимся только на Ахлю-Сунна и женимся только на их дочерях, потому что мы сами из Ахлю Сунна».

Да именно так.

Ведущий: В таком случае, это и будет вызовом нашей программы. Он сформулирован коротко:

Приведите нам имя хотя бы одного шиита, который женился бы на дочерях Ахлю-ль-бейт, или имя кого-нибудь из Ахлю-ль–бейт, кто отдал бы свою дочь за шиита. Всего одно имя. Только одно.

Как два дня тому назад мы бросили вызов, чтобы нам показали хотя бы одного шиитского авторитетного богослова, который знал бы Коран наизусть.

Также вчера вечером мы бросали вызов, чтобы шииты привели нам из своих трудов хотя бы один хадис, имеющий непрерывную цепочку передатчиков до самого Пророка (мир ему и благословение Аллаха).

А в этой программе мы говорим: если шииты утверждают, что любят Ахлю-ль-бейт, то пусть сообщат нам хотя бы об одном случае, когда шиит женился на женщине из Ахлю-ль-бейт, или когда бы кто-нибудь из Ахлю-ль–бейт женился на шиитке.

Это и есть тот вызов, который бросает наш почтенный шейх Усман аль-Хамис.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смотрите также

Шиизм – религия чьи блага зарыты в могиле

About Burhan.tv Mail | Facebook | Остальные записи (271)