Главная / Видео / Махди между шиитами и суннитами (Часть -2).

Махди между шиитами и суннитами (Часть -2).

Махди между шиитами и суннитами (Часть -2). Шейх/ Доктор Абдуррахман Аль-Махмуд.

   Ведущий: Возвратимся к нашей теме, шейх. Мы обсуждали вопрос аль-гайбат ассугра (не полном исчезновении), который длился семьдесят лет, и сказали, что при аль-гайбат аль-кубра (полном исчезновении), Аль-Махди не может появиться, с точки зрения шиитов.

  Хорошо! Тогда, как понять, утверждения Аль-Хумейни, что он есть наместник Махди?

Шейх:- Это, уже другой вопрос. Это второй вопрос, связанный с этой темой, который мы обсудим чуть позже, если нам позволит время.

– Ну, тогда мы хотим знать следующее: где же скрылся Махди и почему?

Шейх– Во-первых, мы благодарим шейха. Действительно, он подметил очень тонкие и интересные моменты. И, несомненно, это обращение относится, во-первых, к ахлю ссунна, дабы они проснулись и не обольщались, и во-вторых к шиитам, дабы они поняли, что это – выдумка, не  имеющая под собой никакого достоверного основания.

А теперь перейдем к теме. Я хотел бы указать на вопрос: существовал ли Махди в действительности? Женился ли Хасан Аль-Аскари на той женщине? Шиитские книги полны разными выдуманными историями. Например то, что эта женщина была рабыней, не мусульманкой, и что она видела сон, как к ней приходит Марьям дочь Имрана, и мать Хасана Аль-Аскари, и говорит ей, что она выйдет замуж за Хасана Аль-Аскари, и что у них родится сын, и т.д., и что она, будучи пленённой мусульманами, воспротивилась идти заложницей к кому-либо, и сказала: «Я пойду только к тому, кого я знаю и буду довольна им», и что она согласилась быть с Хасаном, и когда она забеременела от него, то сказала, что у неё при этом не проявились какие-либо следы беременности.

И таких удивительных и странных вещей, очень множество. К их числу относится, то, что у нее не было никаких следов беременности при его зачатии, и что он, после рождения, пал на колени, подняв указательные пальцы в сторону неба. А в некоторых версиях говорится, что он пал ниц при рождении. Одно из самых странных вещей про этого Махди в их книгах является то, что через сорок дней после его рождения, когда к нему зашла тётя, сестра Хасана, и, увидев взрослого человека, воскликнула от удивления: «Кто это?». Она же ответила ей: «Неужели ты его не узнаёшь? Это мой сын Махди».

Ля хавля ва ля куввата илля биЛлях!?

Шейх:- И как же он у них вырос? У них есть такое убеждение, взятое со слов Махди, которыми он ответил своей тёте, как они утверждают: «Мы, о люди этой уммы, растём за день столько, сколько другие люди растут за год». Подобно местным курам бройлерам, за сорок дней вырастает полноценная курица.

– Ля хавля ва ля куввата илля биЛлях!?

Шейх – То есть полноценное создание получается за сорок дней согласно их словам, в которых утверждается, что они за сутки вырастают столько, сколько другие вырастают за целый год.

Также, из этих странных рассказов, в которых они сильно разногласят, является то, через какое же время после рождения он скрылся на самом деле, на что шейх, недавно упоминал. Некоторые утверждают, что это было через семь дней, другие через сорок дней, некоторые через три года, а другие утверждают, что это было за несколько дней до смерти своего отца.

И, к этим странным историям также относится то, где же он на самом деле скрылся. И в этом они разногласят между собой. Некоторые говорят, что он скрылся в горе Ар-Рагва, как мы упоминали в начале нашего разговора. Другие говорят, что он скрылся в одной из долин Мекки. Некоторые говорят, что он скрылся в известном в их идеологии подвале в городе Самарра (город в Ираке). Некоторые утверждают, что он не находится в одном постоянном месте, а передвигается среди людей. Он видит людей, а они его не видят. Видите, как все эти выдуманные истории, указывают на не существование этой личности.

Хорошо! Почему же этот имам скрылся? Шейх Халид (да сопутствует ему Аллах и ведёт по прямому пути) упомянул, что он скрылся, опасаясь людей, как говорится в одной из их версий.

Хорошо! Скрылся из боязни от людей? А разве имамы, в вашем представлении, не управляют небесами, и знают сокровенное? И разве они не знают, когда умрут, как приводится в их книге аль-кафи? Тогда, почему же он за себя так боится? Некоторые из них говорят, что он скрылся, так как у рафидитов не было в руках власти, и он будет скрываться до тех пор, пока они не придут к власти, и не приготовят для него эту власть, на что указал ранее шейх Халид.

Хорошо! В истории известно, когда власть была в их руках. Было время, когда вы захватили Багдад. Это время именуемая эпохой бувайхитов, которая предшествовала падению Багдада во время Насыра Ат-Туси. Почему же Махди, не вышел в то время?

Ладно! Возвратимся в наше время. В эпоху сефевидов в Иране, власть была в их руках. Во времени Аль-Хумейни власть перешла в их руки. Тогда, почему же он не вышел? Если вы утверждаете, что он скрылся, боясь за свою жизнь, то вот, у вас есть власть.

Значит, все это указывает на то, что история о Махди, является вымышленной историей, для сохранения рафидитской идеологии. Из-за этого, они перешли к еще более удивительному и странному обстоятельству. От обычного утверждения того, что существует Махди, и что он скрывается, они перешли к тому, что ожидание Махди для шиитов, сторонников Махди, является поклонением. Т.е. вопрос уже не в том, когда он выйдет, существует ли он на самом деле, почему мы не встречаемся с ним, где его поручения, и в чем его миссия в этой жизни? В разные промежутки времени, рафидитов постигали множество бедствий. Где же он, и почему не помогает им и т.д.? Вопрос перерос в то, что шииты, должны потупить своё мышление. Они утверждают, что они получают вознаграждения просто от ожидания его прихода.

И у них считается поощряемым и вознаграждаемым, молить Аллаха о его приходе, и это у них, подобно молитве на Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). И молитвой подобно как: «Пусть Аллах ускорит приход Махди» и т.д., они завершают все свои речи. Все это для того, чтобы усмирить шиитов, и превратить их в людей, живущих в мечтах о приходе Махди. Например, некоторые их версии говорят, что ожидание Махди является поклонением. Как приводится в их книгах: «Глава об ожидания счастливого дня (т.е. прихода Махди)», которая указывает на похвальность шиитов, живущих во времена скрывания Махди, что говорит о том, что твое существование в период его отсутствия, вознаграждает тебя большим вознаграждением, и чем больше длится его скрывание, тем больше ты получаешь вознаграждения. И, чем больше он находится в укрытии, тем больше ты должен радоваться, и не желать его прихода.

– Так как вознаграждение от этого увеличивается?

Шейх:- Несмотря на то, что языком они взывают к его приходу, но на самом деле, в душе они благодарят Аллаха за его отсутствие, так как они считают, что это в их пользу, как приводится в некоторых версиях из их книг, что ожидание прихода Махди считается одним из любимейших дел перед Аллахом.

– Ля хавля ва ля куввата илля биЛяхильАзым.

Шейх:- Терпение, в ожидании Аль-Махди, одно из любимейших дел перед Аллахом!? И в тот же самый момент, превратили это в основу из основ религии, утверждая, что кто отрицает существование Махди, то становится кафиром. И более того, они утверждают, что кто не уверовал в Махди, то его неверие подобно неверию иблиса, и что вера в него подобна вере в Пророков (да благословит их Аллах и приветствует). Они, тем самым, превратили этот вопрос в идеологию, с помощью  которой, играют умами и чувствами невежд, посредством вымышленного вопроса, не имеющего под собой никакого достоверного основания. Иначе, разумный человек задавался бы вопросами, на которые указал шейх Халид, и на которые мы ранее указали. Вопросы, в которых говорится: Где же этот Махди? Почему люди не получают от него никакой пользы? Почему от него не получают пользы его сторонники?

– Нет ни следа от него, ни видения, ни вести?

Шейх:- Да! Нет ни какой вести и ничего другого!

– И описание ничем, и друг другу противоречащая речь? А что же он сделает, когда появится?

Шейх:- Это, является самым важным вопросом по этой теме! Идеология рафидитов в Махди, состоит из трех вопросов:

1) Вопрос его появления, достоверность и разногласия в этом, даже в книгах самих шиитов. Был ли у Хасана на самом деле сын или не был? Кто же его мать? Что она за личность? И, многие другие удивительные истории.

2) Потом, история исчезновения Махди, его ожидание и т.д., и что необходимо делать шиитам при его исчезновении. Этот вопрос мы обсудим в дальнейшем. А пока, опередим его ответом на ваш вопрос, из-за его важности.

3) Что же сделает этот Махди, прихода которого шииты сильно ждут? Я приведу вам некоторое из того, что я выписал, из их книг, в которых обсуждается этот вопрос.  Я приведу более чем десяти вещей, от которых волосы на голове седеют, от того, что он сделает:

Во-первых, говорят, что  когда он придет, то будет судить законами семейства Давуда. Т.е. законами иудеев, а не законами Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует).

Во-вторых, когда он придет, то узаконит очень жестокие, противоречащие Шариату, законы против грешников. Прелюбодей, будь он женат или нет, будет казнён. Воспротивившийся давать закат будет казнен. Передача наследства по родственному братству будет отменена, и будет установлено наследство по братству по убеждению. Как бы тем самым восстановив наследство по идеологическому родству, которое было отменено Исламом в первые времена:

(وَأُولُو الْأًرْحَامِ بَعْضُهُمْ أَوْلَى بِبَعْضٍ) [الأنفال: 75]

«И обладатели родства — одни ближе к другим по книге Аллаха», как упоминается в некоторых толкованиях Аята.

В-третьих, у этого Махди будет другое новое Писание, которое не имеется сегодня у нас, а также новая методика судейства, которой нет в Шариате Ислама.

В-четвертых, что является самым ужасным, он принесет вместе собой полный Коран, так как Коран имеющийся среди нас, собрали невежды ахлю ссунна, как они утверждают, и стерли с него некоторые Суры и Аяты, по своей прихоти. А что касается Корана, который находился у пророка, который передал его Фатиме и Али, и ахлюль бейт, то он находился у имамов а теперь находится у скрывающего имама. И когда он появится, то принесет с собой полный Коран.

И мы просим рафидитов, чтобы они показали нам этот полный Коран, так как я, полностью уверен, что это покажет нам множество их гнусностей.

В некоторых передачах, личности, относящиеся к шиитским течениям, привели Аяты, с добавкой около половины строки, которой нет в Коране. А когда их спросили: Что это? Они сказали, что это относится к некоторым видам чтения Корана. И когда им сказали, что это противоречит тому, что вы утверждаете о Коране. Они ответили, что это некоторые виды чтения Корана.

Нет, клянусь Аллахом, поистине, это одно из ваших гнусных дел. Вы просто знаете, что у мусульманской уммы, вопрос сомнения в подлинности текстов Корана, или утверждение того, что в нем есть добавки или отсутствует что-то, является утверждением, выводящим человека из Ислама, большим неверием, по единогласному мнению, всех мусульман. Ни сунниты, ни другие течения, не противоречат этому.

Однако, по их словам, Махди принесет с собой полный Коран.

А также, в-пятых, когда придет Махди, то позволит всем руководствоваться своими религиями.

– Каждый будет руководствоваться своей религией?

Шейх:- Да. Иудеи будут руководствоваться Торой, христиане Евангелием, мусульмане Кораном. Будто бы это начало того, что сегодня существует и называют масонской религией, которая хочет в себе собрать все религии, как утверждают некоторые исследователи. И когда появится их Махди, то он утвердит это.

В-шестых, что очень важно подметить, когда появится Махди, то он разрушит мечеть Аль-Харам и мечеть Пророка.

– Ля хавля ва ля куввата илля биЛлях!

Шейх: В-седьмых, когда он придет, то разрушит надгробье, которое находится на могиле Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), и с ненавистью, вынесет из него Абу Бакра и Умара. Они так утверждают из-за их сильной ненависти к ним обоим. И не возьмет их земля обратно в себя, и черви не будут съедать их тело, пока он их не проклянет в присутствии людей, и не распнет их, а потом снимет их, и сожжет их, и пепел их раскинет по земле.

– Ля хавля ва ля куввата илля биЛлях!

Шейх:- И если ты посмотришь на убеждения рафидитов в Иране, и то, о чем они шепчут в Йемене и в Ираке, то ты заметишь, что все их обсуждения вертятся вокруг вопроса захвата двух святынь, Мекки и Медины. Это указывает на крепкую связь этого вопроса с их идеологией о Махди, будто бы они хотят захватить эти две святыни, дабы ускорить приход Махди. И, я уверен в том, что если они приблизятся к этим святыням и овладеют ими, то сделают то, что хотел сделать их Махди, дабы потом сказать: «Мы сделали то, что приказал сделать Махди».

– Ля хавля ва ля куввата илля биЛлях.

Шейх:- В-восьмых, что тоже является удивительным, когда он придет, то искоренит род арабов. Как пришло в некоторых их преданиях: «между нами и арабами нет другого пути кроме как предание их вырезанию». И, арабам необходимо осознавать, что рафидиты ненавидят их. Так как именно они являются теми, кто захватил власть над их Персией, а часть существующих рафидитов, связаны с персидским родом. И вопрос Махди, они также связывают с этим вопросом, из-за их сильной ненависти к арабам. В их книгах приводится много преданий, об арабах, что они злостный народ, и т.д. также говорят, что Махди, когда выйдет на борьбу против зла, не выйдет с ним ни один из арабов. Это значит, что арабы-шииты, которые кричат, моля о быстром приходе этого Махди, не будут иметь отношения к нему. Ваши книги говорят, что никто из вас, не выйдет с ним! Почему же? Потому что те, кто выйдет с ним это персидский род, и с ними иудеи.

Также из вещей, которые совершит этот Махди является то, что после того как он искоренит арабский род, уничтожит всю суннитскую общину, и не оставит никого кроме шиитов. Почему? Потому что ахлю ссунна, в их представлении, насибиты (т.е. враждующие с Али). А насибиты являются кафирами. А кафиры не имеют права оставаться в живых.

Также, из того что они приводят, является то, что они согласятся оставить часть ахлю ссунны, при условии, если они будут платить дань (джизья), подобно как поступают с людьми писания.

Также, из странных вещей, которые они приводят, является то, что когда придет Махди, то он убьет всех женщин и детей, относящихся к суннитам, и т.д.

А также, когда он выйдет, то в его войско будет входить только его сторонники и не арабы.

Это – есть их идеология!

Осталось обсудить период, в котором Махди будет скрываться. Что же должны делать сами шииты, в этот промежуток времени?

– Если вы разрешите шейх, то про то, что они должны делать, мы поговорим после звонка?

Шейх: – Пожалуйста!

– С нами связался шейх Сайид Аль-Хасани, главный руководитель исламского центра по изучению идеологии рафидитов. Ассаляму алейкум ва рахматуЛлахи ва баракатух!

Аль – хасани – Ва алейкуму ссалям варахматуЛлахи ва баракатух вам и в том числе шейху.

Я бы хотел вмешаться в тему о Махди, в представлении иснаашаритов, и в исторический вопрос, связанный с ним, в котором обсуждается, кто такой Махди, конкретно у иснаашаритов, так как Махди во многих течениях шиитов является Мухаммад Аль-Ханафия, а также у некоторых течениях им является сам Хасан Аль-Аскари. Однако исследование будет, конкретно о личности Мухаммада ибн Хасан ибн Али ибн Мухаммад ибн Али ибн Муса Ибн Жафар, которого именуют Мухаммадом ибн Хасан Аль-Аскари. Существует ли такая личность вообще? И мы должны обратиться конкретно к историческим свидетельствам. А историческими свидетельствами у этой секты, являются люди, которые были свидетелями этого события. Эти свидетельства подтвердили Ан-Нубахти и Аль-Кумми в своих книгах, и от последнего приводит Аль-Муртада от шейха Аль-Муфида. И эти свидетельства содержат в себе имена личностей, которые были свидетелями этого события, людей присутствовавших при этом конкретном событии. Также, есть свидетельства личностей, которые были соратниками самого Хасана Аль-Аскари, насчитывающиеся в двенадцать групп, также отрицающие существование ребенка у Хасана Аль-Аскари.

Также, у нас имеется свидетельство его брата Жафара, и его матери, подтвердившие отсутствие ребенка у Хасана Аль-Аскари, как утверждает сам Ан-Нубахти.

Также, у нас есть подтверждение самого Хасана Аль-Аскари, свидетельствовавший перед судьей, которому оставил завещание, что у него не было сына. Это завещание, о котором подтвердил сам шейх Аль-Муфид в своей книге (усуль аль-ашара), когда он вел диспут с одним из мутазилитов, и подтвердил, что эта завещание существует, и написана руками самого Хасана Аль-Аскари. И если придет к тебе личность, утверждающая, что он сын Хасана Аль-Аскари, после того как ты узнал, что сам Хасан Аль-Аскари утверждал об отсутствии у него ребенка, ты подтвердишь слова этой личности утверждающей, что он есть сын Хасана Аль-Аскари или словам самого Хасана Аль-Аскари, который засвидетельствовал перед судьей Абуш-Шавариб?

Теперь, перейдем к другой теме, которая связана с вопросом о матери Махди по утверждениям шиитов, так как любой человек должен родиться от матери.

Существует множество противоречий, связанных с матерью Махди, одной из которых является история, которую подтвердил Аш-Ширази из шиитов, о том, что она была дочерью римского царя. И, когда мы исследовали этот вопрос, то нашли, что такой личности вовсе не могло существовать, поскольку исторические данные того времени указывают на то, что у римского царя вовсе не существовало дочери, которая могла бы родить ребенка. Так как дети двух римских семейств, правивших в то время и проживавших в Константинополе, умерли в раннем возрасте, и никак не могли родить детей от которых могут родиться другие дети и т.д.

Т.е. с чисто исторической точки зрения, это невозможно. И единственное свидетельство, которое имеется у иснаашаритов, является свидетельство неизвестной личности именуемого Мухаммадом ибн Усман Аль-Амри. И, он единственный, кто утверждал, что видел сына Хасана Аль-Аскари. И никто другой, не подтвердил, что видел его.

А также у них имеются некоторые версии, в которых сообщаются, что он ушел, будучи ребенком, и что он совершил погребальную молитву для своего отца. А это невозможно, так как это история противоречит сама себе. Ведь сподвижники его отца, которые присутствовали на его поминках, засвидетельствовали, что у него нет ребенка. И все эти версии, приводящиеся в книгах имамитов, являются из категории невероятных.

Мы сейчас говорим о конкретных исторических свидетельствах по этой теме, и о конкретных личностях, и имамиты не опровергают эти свидетельства с исторической точки зрения. И после всего этого они говорят, что сунниты подтверждают рождения этого Махди! Это является абсурдным, даже с их точки зрения, так как они убеждены, что никто не может его увидеть. И судьи – ахлю сунна, которые существовали при Хасане Аль-Аскари, вынесли решение о передачи наследства Хасана Аль-Аскари, его брату Жафару и его матери.

И если сунниты, существовавшие в эпоху Хасана Аль-Аскари свидетельствовали, что у него не было ребенка, то сунниты, пришедшие после них через три и более века, о которых упоминают шиитские источники, никак не могли утверждать и свидетельствовать о его существовании. И сами же имамиты отрицают, что кто-либо мог увидеть его. И как же может быть так, что сунниты свидетельствуют о том, что они не могли видеть? Так как с логической точки зрения, чтобы свидетельствовать о его существовании, необходимо увидеть его?

Это относительно исторического исследования существования сына Хасана Аль-Аскари. И так, у нас собралось тринадцать свидетелей из их сторонников, утверждавших о его не существовании, и всего лишь один человек, который свидетельствовал, что он существовал.

И я думаю, решение, что является истиной, ясно для разумного человека.

Также, доказательством этому является то, что его мать упоминается в их исторических приданиях, только в случае его рождения, а потом исчезает, и не упоминается в истории, несмотря на то, что должно было упоминаться что-нибудь о её жизни. И, несмотря на то, что имеется ее гробница в городе Самарре, нет никаких упоминаний о ней в их истории.

– ДжазакаЛлаху хайран шейх Сайид за эту  ясную информацию. Ва баракаЛлаху фикум. И пусть Аллах принесет пользу посредством вас.

Шейх Абдуррахман! Что же должны будут делать шииты, в отсутствии Махди?

Шейх: – Мы ранее упомянули вопрос происхождения Махди, на которое также указал шейх Сайид и до него шейх Халид Аль-Вусаби, о проблеме исторического подтверждения его существовании даже у самих рафидитов. Нет никаких подтверждений этому, и никто не видел его.

Он скрывается уже около 1400 лет. И где же он? О, шииты! О, размышляющие! Одумайтесь!  И, клянусь Аллахом, большое количество людей, размышляя над этим вопросом, пришли к истине, и отошли от этого пути, так как этот вопрос содержит в себе много путаницы.

Также, мы ранее упоминали о том, что сделает Махди, когда объявится. И между первым вымыслом, и зверствами, такими как убийство, вырезания людей и разрушение на этой земле, которое он совершит после появления, который появится не как милость для этой земли, а наоборот вырежет весь мир, особенно людей, относящихся к Исламу. И не оставит никого кроме людей писания.

И между этим и тем, долгое ожидание, с момента его исчезновения. Жившие в конце третьего века, а потом четвертого, а потом пятого, а потом шестого и т.д. до сих пор находятся в ожидании его прихода. Что же должны делать его сторонники, ожидающие его, в этот промежуток времени? И здесь вы заметите удивительные противоречия в идеологии шиитов, и в их книгах. Некоторые из них говорят, что необходимо приостановить почти все, до момента его прихода, и не должны совершаться ни джихад, ни пятничная проповедь, не будут приводиться в исполнение меры наказания, и необходимо не проявлять свое истинное убеждение (т.е. такийя), из-за отсутствия Махди. Необходимо дать клятву на верность скрытому имаму Махди. И все это является обязательным. Т.е. не должны совершаться ни джихад, ни пятничная проповедь, не будут приводится в исполнение меры наказания, и не будет практиковаться законы шариата и т.д. Отсюда следует, что законы ислама не должны практиковаться до тех пор, пока не объявится Махди, в течение всех этих веков, и свидетельство этому история Ислама. Из-за этого, вся работа шиизма заключается в составлении книг, или в определенных своих кругах. История Ислама с востока до запада, во всех своих провинциях, полна построением цивилизации, установлением религии Аллаха Всевышнего, несмотря на все недостатки, которые сопровождались с этим. Рабы Аллаха должны стараться в установлении религии Аллаха, однако шииты не считают так. Этот вопрос у них полностью закрыт.

– Это относится к первой категории из них?

Шейх:- Да! Это относится к первой категории.

А что касается второй категории шиитов, то нет. Они учли стороны, откуда можно извлечь пользу, и пришли к тому, что должны быть наместники Имама, и тем самым пришли к двум утверждениям, первым из которых является права Шейхов. Они должны обладать множеством прав, которые имелись у имама Махди, среди которых право на вынесение шариатского решения (т.е. фетвы), и его решения должны быть неоспоримы. И ты можешь заметить влияние этого факта среди них, в том, что происходит в Ираке. Ас-Систани согласовывал все с американцами, из-за чего американцы хвалили его, и считали, что им следует взаимодействовать с ним, так как он обладает властью и шииты подчинятся его приказам. Из этого следует, что этот имам, который достиг уровня ижтихада, по их мнению, имеет множество полномочий, особенно в полном подчинении шиитов ему в идеологических, юридических и финансовых вопросах, что очень важно подчеркнуть, и в политических воззрениях. Т.е. они должны крутиться в орбите имама мужтахида, к которому они относятся.

Поэтому некоторые их секты утверждают, что их доводом является такой-то имам, а другие следуют за другим, и у каждого из этих имамов свои умозаключения (т.е. ижтихад), как мы видим в Иране, в Ираке, в странах залива, в Йемене и в других странах.

И получилось так, что этот имам имеет права на множества преимуществ, которыми он и его приближенные люди наслаждаются, особенно в том, что связано с финансовыми вопросами, властью или политическим управлением, а также того, что касается вынесения шариатского решения (фетвы). Так как фетва, которую вынес имам, точна и не оспорима, и никто не имеет права противоречить этой фетве. Это, что касается того, что присвоили их шейхи-имамы, и к чему они пришли.

Остался вопрос установления правления и государства.

Посредством вопроса шейхов-имамов они управляют массами, контролируя тем самым финансовыми, юридическими и другими делами.

Но, остался вопрос установления правления и государства. Возможно ли это? И здесь Аль-Хумейни придумал вопрос наместничества духовных лиц от имени Махди (виляятуль-факих), про который вы спросили вначале передачи. Это то, что он сказал. И я повторяю это неоднократно. Аль-Хумейни очень смышлёный человек. Понимая, что вопрос Махди является вымыслом, сказал своим последователям: «До каких пор мы будем ждать его? До каких пор мы будем ждать этого скрывающегося Махди? И я утверждаю, что это его высказывание указывает на отрицание в приход их Махди, и что он не верит в это. Ведь если бы внутри его сердца существовала вера в Махди, то он отрекся бы от денег, мирского, правления и власти, и сказал: «Клянусь Аллахом, мне достаточно рая, и я верю в приход имама Махди, и что невозможно воплотить в жизнь законы Аллаха, пока он не вернется. И это мне достаточно».

Но я уверен, что многие смышленые среди них, я имею в виду, главных среди них, знают, что вопрос прихода Махди, является вымыслом, который не имеет никакого достоверного основания. Из-за этого они решили о необходимости найти замену этому вопросу. Однако те из них, кто удовлетворились хумусом и сборам денег, данью от людей и их обетами, для них это является достаточным, если еще добавить к этому социальный статус, который они имеют в обществе.

А кто имеет политические цели, за которыми прячутся сефевидские (иранские шахи) и персидские помыслы, цели для их государства и т.д., то для этого был выбран путь, придуманный Аль-Хумейни, именуемый «виляят аль-факих» (т.е. наместничество духовных лиц в делах Махди). Аль-Хумейни сказал им: «До каких пор, мы будем ждать его прихода? Необходимо найти решение этому вопросу». И что же это за решение? Это, установление на земле наместника Махди в его делах, наместника, который должен взять в свои руки, все дела, из числа которых является построение хумейниского государства, существующего до наших дней, и работающего над укреплением государства и ведением джихада, совершением пятничных и коллективных молитв, установлением взаимоотношений и т.д.

И в том, что мы наблюдаем сегодня в Иране, относительно «виляят аль-факих» и сопутствующих вопросов, есть указание на их неверие в существование Махди и бессмысленность его ожидания.

– Т.е. доказательством этому являются их действия?

Шейх: – И, несмотря на то, что Ахмединеджат пригрозил ООН, в своём последнем выступлении, до завершения его правления в Иране. Угрожая всему миру приходом Махди, он сказал: «Когда он придет, правление миром перейдет в наши руки, и ваша цивилизация со всеми ракетами и ядерными бомбами не поможет вам!». Но, в том, что происходит сегодня, есть доказательство тому, что они не верят в это, и что у них нет нужды в Махди, придет он или нет, так как они построили государство, в основании которого строят свою любовь и ненависть к другим и т.д. и приход Махди или его не приход, не является нием иным как дополнение этому. Это и есть действительность, которая существует среди них.

– И в завершении, шейх, я хотел бы спросить о связи между вопросом «ар-раджа» и Махди?

Шейх: – Без сомнения, вопрос «ар-раджа» связан с тем, что будет происходить при приближении конца света. И рафидиты утверждают, что когда вернется скрывающийся имам, первое что он сделает, оживит двенадцать имамов Ахлуль-бейт, т.е. люди еще раз увидят Али. Имам оживит Али, Хасана, Хусейна…  и люди узрят их, они будут общаться с людьми. И зачем же это? Это связано с другим вопросом, с оживлением навасыб (врагов Али) как они утверждают, сторонников ахлю-сунна, насильственно отобравших у него правление халифатом, во главе которых находятся Абу Бакр, Умар, Усман, Муавия а также остальные халифы омеядского, аббасидского и других правлений. И они утверждают, что имамы ахлюль-бейт будут удостоены почести во времена имама Махди, а их враги, которые будут оживлены, обязательно будут казнены в присутствии людей.

Это некоторые моменты из истории о Махди и «ар-раджа» с точки зрения рафидитов.

Просим у Аллаха сохранности и зашиты. И призываем всех очнуться от спячки, и призываем ахлу-сунна не обольщаться подобными изречениями шиитов. Ведь у них в Книге Аллаха и в сунне Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), есть предостаточно информации об этих вопросах. А кому не предостаточно того, что в Книге Аллаха и в сунне, то ему ничто не будет достаточным.

– ДжазакаЛлаху хайран шейх!

Шейх:- И вам.

– БаракаЛлаху фика. И пусть Аллах принесет пользу посредством вас.

Шейх: И вам того же.

– И, прошу Аллаха, чтобы сделал нас, из числа тех, кто прислушивается к словам и следует за наилучшим их них, и направил нас следовать сунне Пророка (да благословит его Аллах и приветствует).

Мир и благословение Пророку Мухаммаду, его семье и тому, кто последовал за ним. Ва аляйкуму ссалям ва рахматуЛлахи ва баракатух.

 

Смотрите также

Шиизм – религия чьи блага зарыты в могиле

About Burhan.tv Mail | Facebook | Остальные записи (271)