Главная / Шииты / Акыда шиитов / Аллах считает их правдивейшими, а шииты лжецами

Аллах считает их правдивейшими, а шииты лжецами

Аллах считает их правдивейшими а шииты лжецами!  (шейх Саъд ал-Брайк/пятничная проповедь )

Хвала Аллаху! Хвала Аллаху! И только его мы просим о помощи. Просим Его прошения, и просим, чтобы Он вел нас по прямому пути. Просим Аллаха защиты от зла наших душ и наших плохих поступков, кого наставил Аллах, то его не ввести в заблуждение, а кому не дал наставления, то никто не сможет наставить его.

Я свидетельствую, что нет никого достойного поклонения кроме Аллаха. Он един, нет Ему сотоварищей. И я свидетельствую, что Мухаммад Его раб и посланник, который довел до людей свое послание и выполнил обязанность, которую на него возложили, дал наставление своей умме, и усердствовал на пути Аллаха, истинным усердием. Да благословит его Аллах, его семью и сподвижников, и приветствует много раз до судного дня.

О рабы Аллаха! Бойтесь Аллаха должным образом! «Бойтесь вашего Господа, который сотворил вас из одной души, и сотворил из неё пару ей , а от них распространил много мужчин и женщин. И бойтесь Аллаха, которым вы друг друга упрашиваете, и родственных связей. Поистине Аллах — над вами надсмотрщик!»

Общество верующих! По милости Аллаха наша религия сохранена и защищена от добавлений, изменений и искажений. И из числа того, что Аллах сохранил в этой религии, является Куран, как говорит Всевышний:

إِنَّا نَحْنُ نَزَّلْنَا الذِّكْرَ وَإِنَّا لَهُ لَحَافِظُونَ

(Смысл) «Несомненно, Мы ниспослали Коран, и Мы же охраняем его » (сура «Аль-Хиджр», № 15/9).

И сохранил сунну Пророка, (который не говорит по прихоти, это лишь откровение, да благословит его Аллах и приветствует), посредством  порядочных, достоверных и точных передатчиков, достигших в своей передаче, наивысшего уровня порядочности и точности, и они довели до нас это откровение из поколения в поколение, пока оно не дошло до нас. А потом этой науке отдались лучшие из обладателей знания, для защиты сунны Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), от всяких нападок и посягательств людей, которые пытались исказить ее, или неправильно истолковать, а так же внедрить в сунну то, что не является из ее числа.

Из-за этого сегодня мы читаем Книгу Аллаха так, как будто Джибриль ниспослал его только что, и читаем, сегодня, сунну Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) так, как будто Пророк донес ее до нас только что. Это указывает на глобальность этой религии и на то, что послание нашего Пророка является милостью ко всем мирам.

Однако, некоторые люди, чрезмерно отдавшиеся своим страстям, не хотят заниматься ни чем, кроме как пятнать передатчиков и носителей  этой религии, и ополчились на сподвижников, подвергая их сомнению и клевете, поруганию, порицанию и оскорблению.

И любой разумный человек должен удивиться, ведь кто обсуждает кого!? Как сказал один поэт:

«Как можно утолить жажду при питье,

Если море просит дождя у высыхающего колодца.

И кто сможет удержать молодых от того что они хотят,

Если старшие сидят у края.

И если однажды, низкие станут надменны,

Над великими, то это будет великой бедой.»

 

Большая беда, когда неизвестные начинают обсуждать тех, кто являются подобны солнцу, которое приносит свет и благодать повсюду, о точности, порядочности и надежности которых, свидетельствовали все поколения, по истечении всех веков.

И вдруг, в последнее время, появились люди, ничего из себя не представляющие, и начали подвергать сомнению хадисы, переданные Абу Хурайрой, а так же порочить Муавию ибн Аби Суфяна, и принижать то, что привела Аиша – мать прововерных  (да будет доволен ею Аллах), которая была женою Пророка (да благословит его Аллах и привествует) и нашей (т.е. мусульман) матерью , как и другие жены Посланника Аллаха. Поистине, Аллах приказал им довести до нас сунну Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) в том, что касается лично-семейных вопросов, которые не могут познать другие мусульмане. Аллах Всевышний сказал

(وَاذْكُرْنَ مَا يُتْلَى فِي بُيُوتِكُنَّ مِن ءَايَاتِ اللهِ وَالحِكْمَةِ)

«И поминайте (речь идет о женах пророка) то, что читается в ваших домах из аятов Аллаха и мудрости.» (аль-Азхаб 33).

Это говорит о том, что все те, кто довел до нас эту религию – нет сомнения в их порядочности, точности и надежности, особенно те, кто жил в самых почетных веках, о достоинствах которых засвидетельствовал сам Пророк (да благословит его Аллах и приветствует), сказав:

خَيْرُالقرونِ قَرْنِى ثُمَّ الَّذِينَ يَلُونَهُمْ ثُمَّ الَّذِينَ يَلُونَهُمْ ثُمَّ الَّذِينَ يَلُونَهُمْ
«Лучшие из поколений  – это мое поколение, затем следующее после него, затем следующее после него, затем следующее после него». Хадис приводит имам Бухари, 3651, имам Муслим, 2533.

Словно Пророк (да благословит его Аллах и приветствует), узнал из того, чему обучил его Аллах и передал ему откровением, что в конце времен, ближе к судному часу, придут люди, которые будут порочить его сподвижников. Из-за этого посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), остерегая и предупреждая людей от этого, сказал:

لا تسبوا أصحابي لا تسبوا أصحابي لا تسبوا أصحابي فو الذي نفسي بيده لو أن أحدكم أنفق مثل أحد ذهبا ما أدرك مد أحدهم و لا نصيفه

«Не ругайте моих сподвижников! Не ругайте моих сподвижников!  Не ругайте моих сподвижников!  Ведь, клянусь Аллахом, если вы израсходуете (на пути Аллаха) золото в размере горы Ухуд, это не сравнится даже с муддом, или половиной мудда того, что отдал один из них (т.е.  сподвижников)» (его привели имамы аль-Бухарий, Муслим).

О, общество верующих! Неужели не пора прекратить этим людям, языки которых  до хрипоты, постоянно ругают матерей верующих, и сподвижников Пророка, господина всех людей, в ночь Ашура.

Не пришло ли им время покаяться, и прекратить бранить людей, которых очистил и восхвалил, сам Аллах Всевышний, и избрал их сподвижниками для своего Пророка так же, как избрал своего Пророка для своей, посланнической Миссии.

Не пришло ли время этим рафидитам, прекратить ругать, порочить, и поносить тех, кто довел до нас сунну Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), и сохранил нам нашу религию.

Сподвижники Пророка – это те, кто оставили свою родину ради Пророка и чтобы следовать Божественному Закону.

Сподвижники нашего Пророка – это те, кто пожертвовал своим имуществом, и оставил свою родину, и те, чья кровь была пролита на глазах у Пророка (да благословит его Аллах и приветствует).

Сподвижники нашего Пророка – они те, кто соперничал в жертвовании собой ради него, и предпочитали отдать свою жизнь, души и тела, детей своих, лишь бы Пророка не коснулась даже колючка.

Сподвижники получали знания непосредственно от Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), для того чтобы практиковать их и следовать по ним. Они не приобретали эти знания для того, чтобы хвастаться ими, спорить и проявлять высокомерие. По этой причине, Аллах даровал им Свою благодать в их делах так, как не даровал никому другому. Они те, в которых подтвердились слова Аллаха Всевышнего, где Он говорит:

وَلَوْ أَنَّهُمْ فَعَلُوا مَا يُوعَظُونَ بِهِ لَكَانَ خَيْرًا لَهُمْ وَأَشَدَّ تَثْبِيتًا (66) وَإِذًا لَآتَيْنَاهُمْ مِنْ لَدُنَّا أَجْرًا عَظِيمًا (67) وَلَهَدَيْنَاهُمْ صِرَاطًا مُسْتَقِيمًا (68)

«А если бы они сделали то, о чем их увещают, то это было бы лучше для них и прочнее для утверждения. И тогда Мы даровали бы им от Нас великую награду, и повели бы их по прямой дороге.» (сура Женщины, 66-68).

Эти четыре вида благодати подтвердились в сподвижниках, потому что они сделали то, о чем их увещевали, из-за чего Аллах Всевышний даровал им победу и повел их по правильному пути, сопутствовал им в их делах и даровал им награду, благодать и знания. А кто руководствовался тем, что познал, тому Аллах дарует новые знания.

Сподвижники Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) достигли самых высоких степеней в уверенности и в вере в то, что Аллах им обещал. Их уверенность удивительна. Они расходуют свое имущество на пути Аллаха, не имея заработной платы в конце каждого месяца, расходуют свое имущество на пути Аллаха, не имея банковской кредитной карты, имея которую он уверен, что в конце или вначале месяца ему все равно придет зарплата, благодаря которой, он сможет оплатить свои нужды.

Сподвижники Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) достигли самых высоких степеней в убежденности и в вере в то, что Аллах и Посланник Аллаха им обещали. Их уверенность в том, что от расходования на пути Аллаха их ждет великая награда, больше чем наша уверенность в том, что за нами стоит эта стена. Их уверенность в том, что после смерти на пути Аллаха их ждет рай, больше чем наша уверенность в том, что за пятницей следует суббота. Они уверенны в словах Всевышнего Аллаха:

(مَّن ذَا الَّذِي يُقْرِضُ اللَّهَ قَرْضًا حَسَنًا فَيُضَاعِفَهُ لَهُ أضعافا كثيرة ولله يقبض ويبسط وإليه ترجعون) [البقرة، 245]

«Если кто-либо одолжит Аллаху прекрасный заем, то Он увеличит его многократно. Аллах удерживает и щедро одаряет, и к Нему вы будете возвращены». (железо, 11).

Они уверенны в том, что после смерти на пути Аллаха их ждет, ничто иное, как рай, ширина которого расстояние как между небесами и землей, ведь Аллах сказал:

(ولا تحسبن الذين قتلوا في سبيل الله أمواتا بل أحياء عند ربهم يرزقون   فرحين بما آتاهم الله من فضله [آل عمران 169-170]

«Никоим образом не считай мертвыми тех, которые были убиты на пути Аллаха. Нет, они живы и получают удел у своего Господа,

радуясь тому, что Аллах даровал им по Своей милости»  (семейство Имрана 169-170)

Сподвижники Пророка (да благословит его Аллах и приветствует, и будет доволен его сподвижниками), не успокоились тем, что они приняли ислам, а двинулись проповедниками на пути Аллаха, к его единобожию, призывая людей быть рабами Аллаха. Ни один из них не удовлетворился тем, что сам стал на путь истинный, а прибавил к этому, призвав  других людей к истине, к свету Имана, к величию Ислама, и освобождению людей от любого рабства, кроме рабства Аллаха, к достоинству исламской идеологии, которая заключается в единобожии и подтверждении слова, решения и приказа Аллаха.

Так сделал Абу Бакр (да будет доволен им Аллах). Приведем один пример, из тех многочисленных примеров из его жизни, которые невозможно сосчитать. Когда Абу Бакр принял Ислам, он (да будет доволен им Аллах),  вышел призывать достойных курайшитов, призывая взрослых и младших, свободных и рабов, известных и неизвестных, по причине которого приняли ислам: Аз-Зубайр ибн Аль-Аввам, Усман ибн Аффан, Тальха ибн Убейди-Ллях, Сад ибн Аль-Ваккас, Усман ибн Мазун, Абу Убайда Амир ибн Аль-Джаррах, Абду-Ррахман ибн Авф, Абу Саляма и другие. И, нет ничего удивительного! Нет ничего удивительного в том, что Аллах отправлял своему Пророку Откровение и Коран, который люди будут читать, где говорится про этих сподвижников, откровение, которое останется до тех пор, пока будут существовать небеса и земля. Аллах Всевышний сказал про сподвижников Пророка (да будет доволен ими Аллах, и да благословит Аллах и приветствует господина всех людей, нашего Пророка):

(محمد رسول الله والذين معه أشداء على الكفار رحماء بينهم تراهم ركعا سجدا يبتغون فضلا من الله ورضوانا سيماهم في وجوههم من أثر السجود ذلك مثلهم في التوراة ومثلهم في الإنجيل كزرع أخرج شطأه فآزره فاستغلظ فاستوى على سوقه يعجب الزراع ليغيظ بهم الكفار وعد الله الذين آمنوا وعملوا الصالحات منهم مغفرة وأجرا عظيما) (  الفتح 29)

«Мухаммад – Посланник Аллаха. Те, которые вместе с ним,»

И кто же те, кто вместе с ним? Разве это не сподвижники его? Разве это не мухаджиры и ансры? Разве это не те, кто присутствовал при битве Бадр, Ухад, Аль-Хандак, и которые присутствовали при клятве Ар-Ридван, и при открытии Мекки?

«Мухаммад – Посланник Аллаха. Те, которые вместе с ним, суровы к неверующим и милостивы между собой. Ты видишь, как они кланяются и падают ниц, стремясь к милости от Аллаха и довольству. Их признаком являются следы от земных поклонов на их лицах.» (аль-фатх 29).

Вот так описал их Аллах, а потом сказал:

 «Так они представлены в Таурате (Торе). В Инджиле (Евангелии) же они представлены посевом, на котором вырос росток. Он укрепил его, и тот стал толстым и выпрямился на своем стебле, восхищая сеятелей. Аллах привел эту притчу для того, чтобы привести ими в ярость неверующих. Аллах обещал тем из них, которые уверовали и совершали праведные деяния, прощение и великую награду.» (Победа, 29)

Кто же они, сподвижники Пророка? Поистине, они те, про кого Аллах Всевышний сказал:

«Аллах доволен теми верующими, которые под деревом дали клятву верности тебе: Он знал, что было в сердцах их, и за это ниспослал им покой, вознаградил их близкой победой и большой добычей, которую они взяли.»

Аллах засвидетельствовал и оповестил нас вестью, которую нельзя опровергнуть, и вынес решение, которое  нельзя изменить, что он доволен сподвижниками Пророка. И после всего этого, в последнее время, появляются люди, которыми поиграли их страсти, решили опровергнуть слова Аллаха. Не приняли слова Аллаха:

«Аллах доволен теми верующими, которые под деревом дали клятву верности тебе»

и решили опорочить честь самых благородных верующих. Оклеветали Абу Бубакра (дабудет доволен им Аллах), сказав, что он  насильно захватил халифат у Али ибн Аби Талиба, и лишил Фатиму ее прав, и лишил Али и Фатиму их пророческого наследства.

Аллах Всевышний говорит: «Аллах доволен теми верующими, которые под деревом дали клятву верности тебе», а ведь из предводителей этой клятвы является Абу Бакр (да будет доволен им Аллах), и после этого приходят эти люди и начинают клеветать их?

Абу Бакр – это тот, про достоинства которого Аллах Всевышний,
в Священном Коране в суре Ат-Тауба Всевышний Аллах говорит:

إِلَّا تَنصُرُوهُ فَقَدْ نَصَرَهُ اللَّهُ إِذْ أَخْرَجَهُ الَّذِينَ كَفَرُوا ثَانِيَ اثْنَيْنِ إِذْ هُمَا فِي الْغَارِ إِذْ يَقُولُ لِصَاحِبِهِ لَا تَحْزَنْ إِنَّ اللَّهَ مَعَنَا ۖ فَأَنزَلَ اللَّهُ سَكِينَتَهُ عَلَيْهِ وَأَيَّدَهُ بِجُنُودٍ لَّمْ تَرَوْهَا وَجَعَلَ كَلِمَةَ الَّذِينَ كَفَرُوا السُّفْلَىٰ ۗ وَكَلِمَةُ اللَّهِ هِيَ الْعُلْيَا ۗ وَاللَّهُ عَزِيزٌ حَكِيمٌ

 «Вот изгнали его те, которые не веровали, когда он был вторым из двух. Вот оба они были в пещере, вот говорит он своему спутнику: “Не печалься, ведь Аллах – с нами!”»

Разве Аллах сказал «Аллах – со мной!”»? Нет! Он сказал: «Аллах – с нами!”» с нами, со мной и с тобой о, Абу Бакр! Так почему же, в последнее время, эти люди говорят, что тот, кто был вместе с Пророком, не Абу Бакр, или обсуждают его дочь, клевеща ее честь и обвиняя ее в нечестии. А Аллах сообщил нам весть, которую нельзя опровергнуть, и вынес решение, которое нельзя изменить, что непорочная Аиша чиста от того, что ей приписали. Аллах сказал: « они чисты от того что им приписывают»

Сподвижники Пророка – это те, кого сам Аллах запретил порочить, ругать, проклинать. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) говорил:

لا تسبوا أصحابي لا تسبوا أصحابي لا تسبوا أصحابي فو الذي نفسي بيده لو أن أحدكم أنفق مثل أحد ذهبا ما أدرك مد أحدهم و لا نصيفه

«Не ругайте моих сподвижников! Не ругайте моих сподвижников!  Не ругайте моих сподвижников!  Ведь, клянусь Аллахом, если вы израсходуете (на пути Аллаха) золото в размере горы Ухуд, это не сравнится даже с муддом, или половиной мудда того, что отдал один из них (т.е.  сподвижников)» (его привели имамы аль-Бухарий, Муслим).

Однако появились люди, обсуждающие их, которые сказали: «Мы будем ругать твоих сподвижников, будем проклинать их, и говорить о них то, что нам записали в «бихар аль-анвар», «аль-кафи» и других книгах рафидитов», полных завистью, злобы и куфра.

Аллах Всевышний сказал о достоинствах мухаджиров:

لِلْفُقَرَاء الْمُهَاجِرِينَ الَّذِينَ أُخْرِجُوا مِن دِيارِهِمْ وَأَمْوَالِهِمْ

يَبْتَغُونَ فَضْلاً مِّنَ اللَّهِ وَرِضْوَاناً وَيَنصُرُونَ اللَّهَ وَرَسُولَهُ أُوْلَئِكَ

هُمُ الصَّادِقُونَ

«…бедные Мухаджиры, которые были изгнаны из своих жилищ»… Изгнаны из своих жилищ! Разве это легко, когда человека выгоняют из его дома, из его двора, и заселяют там других, когда изгоняют его весте с семьей, не оставив ему ничего кроме того, что прикрывает его тело, и еду чтобы один раз насытиться. Оставляет свой двор, дом, сад и свои посевы. Аллах упомянул им это достоинство и сказал про них:

«….бедные Мухаджиры, которые были изгнаны из своих жилищ и [лишены] своего имущества».

Зачем же их изгнали? Что же они хотели? Им обещали власть, членство в кабинете министров, или господство в каких-то мирских делах?

Нет! Но, как Аллах сказал:

 «из-за стремления к милости и благоволению Аллаха, дабы помочь (религии) Аллаха и Его Посланнику. Они и есть правдивые». (Сура «Аль-Хашр», 8)

Сам Аллах засвидетельствовал об их честности, но появились в последнее время рафидиты, которые взяли себе за обычай каждую ночь Ашура, проклинать, порочить и ругать их.

Они и есть лжецы! Посчитали ложью и поносили то, что довели до нас сподвижники, и подвергли сомнению то, что они рассказывали. Ведь Аллах сказал:

لِلْفُقَرَاء الْمُهَاجِرِينَ الَّذِينَ أُخْرِجُوا مِن دِيارِهِمْ وَأَمْوَالِهِمْ

يَبْتَغُونَ فَضْلاً مِّنَ اللَّهِ وَرِضْوَاناً وَيَنصُرُونَ اللَّهَ وَرَسُولَهُ أُوْلَئِكَ

هُمُ الصَّادِقُونَ

 

«…. бедные Мухаджиры, которые были изгнаны из своих жилищ и [лишены] своего имущества из-за стремления к милости и благоволению Аллаха, дабы помочь (религии) Аллаха и Его Посланнику. Они и есть правдивые». (Сура «Аль-Хашр», 8)

Но рафидиты сказали: «Они и есть лживые».

Это так странно, что вводит разумного человека в замешательство. Что же это за вражда между сподвижниками и этими людьми, которые проклинают Умара ибн Хаттаба (да будет доволен им Аллах), и проклинают Абу Бакра, про которых один из них сказал, когда его спросили следующий вопрос: «Я соткал ковер, при каждой связке которого, я произносил «субханаЛлах» и «ля иляха илля Ллах», и соткал другой ковер, при каждой связки которого, я проклинал Абу Бакра и Умара. В какой из них больше благодати?» тогда это заблудший в чалме сказал: «В ковре, который был соткан проклятиями Абу Бакра и Умара больше благодати, чем в ковре, который был соткан поминанием Аллаха, такими словами как «субханаЛлах» и «ля иляха илля Ллах.»?

До какой же степени дошла у них эта ненависть, что они стали в конце молитвы в «ат-тахия», говорить следующие слова: « О Аллах! Пусть падет твое проклятие на двух идолов, колдунов и тагутов курайшитов, Абу Бакра и Умара».

До какой же степени дошла у них эта ненависть к наилучшим творениям, которых Аллах избрал сподвижниками для своего Пророка так же, как избрал своего Пророка для посланнической Миссии.

Сподвижники Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) – это и Ансары, про которых Аллах Всевышний сказал:

(والذين تبوءوا الدار والإيمان من قبلهم يحبون من هاجر إليهم ولا يجدون في صدورهم حاجة مما أوتوا ويؤثرون على أنفسهم ولو كان بهم خصاصة ومن يوق شح نفسه فأولئك هم المفلحون) [الحشر،9].

«А те, которые жили в доме (Медине) и обрели веру до них, любят переселившихся к ним и не ощущают никакой нужды к тому, что даровано им. Они отдают им предпочтение перед собой, даже если они сами нуждаются. А те, кто уберегся от собственной скупости, являются преуспевшими.» (аль-хашр,9)

Аллах отправил эти аяты, один за другим, о сподвижниках в общем, а потом о мухаджирах в общем, а потом эти аяты об ансарах, а потом Аллах Всевышний сказал о тех, кто принял ислам после них, после первых мусульман, мухаджиров и ансаров:

(والذين جاءوا من بعدهم يقولون ربنا اغفر لنا ولإخواننا الذين سبقونا بالإيمان ولا تجعل في قلوبنا غلا للذين آمنوا ربنا إنك رءوف رحيم )

А те, которые пришли после них, говорят: «Господь наш! Прости нас и наших братьев, которые уверовали раньше нас! Не насаждай в наших сердцах ненависти и зависти к тем, кто уверовал. Господь наш! Воистину, Ты — Сострадательный, Милосердный». (аль-хашр,10)

А те люди, чьи сердца наполнились ненавистью, завистью, злобой и решимости переступать законы Аллаха и его Посланника в отношении к сподвижникам, хотят, во чтобы то не стало, опорочить их честь.

Посмотрите, как они сами бьют себя плетками! Как это удивительно, не так ли?

У одного ученого спросили: «Почему рафидиты бьют себя в грудь в ночь Ашура, цепями, плетками и другими предметами?» Ученый ответил ему очень умно, сказав: « По причине того, что наказанием за обвинение непорочных женщин в бесчестии, является высекание плеткой, и из-за отсутствии тех, кто приведет это наказание в исполнение, в том, что они обвиняют в бесчестии Аишу и других правоверных женщин, Аллах, по его великой справедливости, захотел, во чтобы то не стало, сделать так, чтобы они сами же, своими руками высекли самих себя. Аллах по справедливости защитил сподвижников Посланника Аллаха и матерей правоверных, и сделал так, что они приводят в исполнение наказание Аллаха своими же руками.

Сподвижники Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) – они те, про которых Аллах сказал:

لا يستوي منكم من أنفق من قبل الفتح وقاتل أولئك أعظم درجة من الذين أنفقوا من بعد وقاتلوا وكلا وعد الله الحسنى والله بما تعملون خبير .

«Не сравнятся люди с теми из вас, кто расходовал и сражался до покорения Мекки. Эти выше степенью, чем те, которые расходовали и сражались после этого. Но каждому из них Аллах обещал наилучшее,» (аль-хадид 10)

А под «наилучшим», имеется ввиду рай.

Любимые братья мои! Поистине те, кого Аллах обрадовал раем, из первых мусульман, из мухаджиров и ансаров, уже поселились в раю, ширина которого равна расстоянию как между небесами и землей, и кто полюбил их, то полюбил только благое, и такой человек будет воскрешен с теми, кого он полюбил, как сказал тот человек который прибыл к Посланнику Аллаха и спросил его: «О Посланник Аллаха как быть человеку, который любит некоторых людей, но не смог присоединиться к ним». На что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) ответил: « человек в Судный День будет с теми, кого полюбил».

И кто полюбил Мухаммада и его сподвижников, полюбил Абу Бакра, Умара и тех, кто был обрадован раем, мухаджиров и ансаров, и тех, кто присутствовал при клятве ар-ридван, будет воскрешен, вместе сними, по воле и милости Аллаха Всевышнего, так как любовь это великая вещь. Если мы не можем достичь их уровня в деяниях, то мы, хотя бы должны достичь высших ступеней проявления любви к ним.

А те, кто полюбили тех, кто проклял сподвижников, и обвинил их в бесчестии и понесли на них ложь, будут воскрешены вместе с ними.

Сподвижники нашего Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) – у них много достоинств и величия. А также, у семьи Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), ведь Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Я напоминаю вам о том, что вы должны повиноваться велению Аллаха относительно членов моей семьи!» (привел Муслим)

Имам Аль-Аджуррий (да помилует его Аллах) в своей книге «аш-шариа» сказал:

« является обязанностью каждого мусульманина и мусульманки, любить семью Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), которая происходит из рода Хашима,  это Абу Талиб, его дети и его потомки, Фатима, ее дети и ее потомки, Аль-Хасан и Аль-Хусейн, их дети и их потомки, Джафар Ат-Тайяр, его дети и его потомки, Хамза, Аль-Аббас, его дети и его потомки. Они – семья Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), которую мусульмане обязаны любить, и относится к ним с почтением, снисходительностью и терпением, и делать дуа за них. И если кто-то из их потомков Пророка поступил благородно, то он совершил поступок благородных людей, а кто из них поступил не благородно, то следует попросить у Аллаха, чтобы Он исправил и хранил их».

Это указывает на высокое место семьи Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) у ахлю сунна валь-джамаа, по причине чего мы, при совершении молитвы, когда просим благословения Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует), добавляем к этому, по приказу нашего Пророка, благословение на его семейство, говоря:

اللّهُـمَّ صَلِّ عَلـى مُحمَّـد، وَعَلـى آلِ مُحمَّد، كَمـا صَلَّيـتَ عَلـى إبْراهـيمَ وَعَلـى آلِ إبْراهـيم، إِنَّكَ حَمـيدٌ مَجـيد

«О Аллах, благослови Мухаммада и семейство Мухаммада, как благословил Ты Ибрахима и семейство Ибрахима, поистине, Ты – Достойный похвалы. Славный!»

Абу Бакр Ассыддык (да будет доволен им Аллах) говорил Али ибн Аби Талибу: «О, Али, клянусь тем, в чьих руках моя душа, род Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) любимее мне, чем мое семейство и род», тем самым показывая и подтверждая свою любовь к его семейству.

Так почему же, некоторые люди, которые собирают и пожирают имущество людей не по праву, распевают, притворяясь плачущими, стихи, полные лжи о том, будто бы Умар сломал ребро Фатимы, от чего  якобы у нее произошел выкидыш Мухсина (так называемого рафидитами сына Фатимы), и что якобы Абу Бакр лишил Фатиму и Али их наследства, земли «фадак» и «хайбар» и т.д.

И если наша молодежь, наша поколение, наши дети, не будут понимать истинны, о том, какая была любовь и близость между сподвижниками и семьей Пророка, то может прийти день, когда внутри наших же домов, появятся люди, которые будут клеветать сподвижников Пророка, посредством средств коммуникативной информации, где достаточно нажать всего лишь на кнопку, чтобы информация дошла до всего мира.

Пусть Аллах пошлет вам и мне благословение посредством Великого Корана, и пусть Его аяты и величественные напоминания принесут пользу нам. Прошу прощения у Аллаха для себя и для вас, от всех грехов, поистине Он Прощающий и Милосердный.

Хвала Аллаху, за его благосклонность и благодарим его за его сопутствие и его дары. И  я свидетельствую, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха. Он един, нет Ему сотоварищей. И я свидетельствую, что Мухаммад раб его и посланник, который призывал к довольству Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует, много раз, до Судного Дня).

О, рабы Аллаха! Бойтесь Аллаха Всевышнего должным образом! Придерживайтесь Ислама и крепко держитесь за «самую надежную рукоять». Знайте, что лучшая речь это речь Аллаха, и лучшее наставление это наставление нашего Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), и самое худшее это нововведения, и каждое нововведение в религии Аллаха  есть заблуждение, а каждое заблуждение будет в аду. Поистине помощь Аллаха с общиной мусульман, так будьте же с этой общиной.

Общество мусульман! Поистине любовь и уважение к сподвижникам и к семейству Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) – все это указывает на правильность акыды человека, так как тот, кто очерняет сподвижников и семейство Пророка, тот очерняет всю сунну, которая пришла к нам от Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует).

И если мы отвергнем все хадисы, которые привел Абу Хурайра, все хадисы, которые привела Аиша, и подвергнем сомнению каждый аят, который написал Муавия ибн Аби Суфьян, тогда, что же останется от этой религии? Или нам следует ждать религию от того, кто находится в Сердабе (в подвале, где по убеждениям шиитов, находится Аль-Махди) в Самарре (город в Ираке), или следует ждать религии от огнепоклонников, или нам следует ждать религии от людей, которые известны в истории и в политике своей враждой к религии Аллаха, и что они прикрываются религией, ради нужд людей, принесших мусульманам только позор, «радуются их трудностям. Ненависть уже проявилась у них на устах, но в их сердцах кроется еще большая ненависть». Они это явно показали, когда у них появился удобный случай, что мы видим в том, что они тварят в Шаме и в Багдаде, вырезая там людей, и что творит их «партия шайтана», и преступления их  хуситов, которые видели жители и студенты Емена, от которых они приходили в ужас. Ненависть хуситов дошло до такой степени, что они написали имя Аиши, на осле, которая бродит по улицам, а на дверях туалетов написали имена сподвижников, записывая на каждой двери туалета имя одного из сподвижников, которых Аллах обрадовал раем. Так что же мы можем ждать от таких людей?

Нам очень важно понять, что необходимо ограждать наших детей от подобных им, так как появилось очень много тех, кто подвергает сомнению эту религию, под лозунгами просвещения, которые внешне выглядят красиво, что способствует тому, что незащищенная, малограмотная молодежь начинает слушать их и верить тому, что они говорят, из всякой лжи, что потом может навлечь на них позор и унижение.

А это одна из самых больших бед, которые  начали проявляться, как мы видим, в коммуникативных сетях, посредством обмена информации, особенно когда говорящий такое выдает себя за доверенного человека, чтобы не было понятно, кто он есть на самом деле, и начинает говорить тебе о там, что якобы он думает и почему он сомневается в этих вещах.

Однажды Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) ходя по улице, увидел в руках Умара ибн Хаттаба лист их Торы. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) спросил: «Что это, о умар?» на что Умар ответил: «Это лист из Торы, который я решил почитать». Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Ты в сомнении,  о Ибн аль-Хаттаб, тогда как я нахожусь среди вас?». Очень важно то, откуда ты черпаешь знания.

А те лозунги о просвещение без границ, в которых говорится « оставь молодого, пусть читает Маркса, Фридриха Энгельса, Ленина, оставь его, пусть читает Гивару, Нитчше, и все что ему придет в голову, оставь его пусть читает Аль-Касими, и т.д.» в итоге заполнит его голову множеством сомнений, и кто же тогда вернет ему былую уверенность?

Ар-Рази, после того как вникся в философию, и прочитал их книги, подвергающие все сомнению, сказал, после того как отошел в конце своей жизни от всего этого:

«Итог разума, копающегося в сокровенном – растерянность.

А итог, к чему стремится такой мир, заблуждение,

От чего наши души, будто не в наших телах,

Итог, которого вред и беды.

И за всю свою жизнь мы не извлекли ни чего,

Кроме того, что такой-то сказал так, а такой-то эдак».

Разве принесет тебе пользу, если тебе скажут: «Выпей этот яд, у меня есть хорошее противоядие от него»? Это будет очень глупо.

Остерегайся книг, которые подвергают все сомнению и отрицанию, и книг, которые подвергают сомнению и клевещут на сподвижников Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), под поводом просвещения.

И, к сожалению, сегодня некоторые гордятся тем, что они восхищаются человеком именуемым Аднаном Ибрахимом, который со всей наглостью клевещет на Муавию ибн Аби Суфьян и некоторых других сподвижников, и подчиняет хадисы прихотям своего разума, говоря: «…это указывает на то что не все что в книге Аль-Бухари достоверно, и не все что в Муслиме достоверно и т.д.».

И если не все что в Аль-Бухари достоверно, то кто же определит что из Аль-Бухари достоверно, а что нет? Разве он – этот рафидит, показывающий себя суннитам, что он суннит? И что тогда мешает другому человеку, если ты позволяешь себе это, позволить себе отрицать другие хадисы, и так каждый будет играть с сунной, принимая только то, что воспринимает его разум, говоря: «Здесь имеется ввиду иносказание, а тот хадис привел сомнительный человек, это из хадисов Аиши, а это из хадисов Абу Хурайры и т.д.», и всякие другие удивительные изречения, подвергающие сомнению поколения этой уммы.

Из-за этого, является обязательным для каждого педагога, уделять важное внимание, тому, чтобы источник, из которого черпают знания был правильным, несмотря на то, что мы живем в эпохе глобализации. И ответственные за начальное, среднее и высшее образование должны уделять этому особое внимание.

Передается от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, что он, увидев ‘Умара, читающего какую-то часть Торы, он разгневался и сказал: «О сын аль-Хаттаба, ты в сомнении, когда как я нахожусь среди вас? Клянусь Аллахом, если бы Муса был жив, ему не оставалось бы ничего, кроме как последовать за мной». (Этот хадис передал Ахмад 3/387, а шейх аль-Албани назвал его хорошим).

И известно, когда Иса (мир ему) спустится в конце времен, по какому закону он будет судить? Законами рафидитов? Или законами Торы? Или искаженной Библией? Нет! когда Иса (мир ему) спустится, в конце времен, он будет судить законами нашего Пророка (да благословит его Аллах и приветствует).

О общество мусульман! О мусульманин! «Терпи же, ведь обещание Аллаха — истина, и пусть не считают тебя легкомысленным те, которые не имеют уверенности! (30:60)»

Сомнение, неуверенность и подвергание все сомнению, изменения и искажения в религии, которые коснулись многих мусульманских сыновей из этой уммы, не имеет границ, что способствовало тому, что мы слышим много удивительных вещей и ересь, подвергание сомнению истины, клевету на сподвижников Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует).

Мы должны знать, о рабы Аллаха, что тот, кто принес вред сподвижникам Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) или его семейству, тому обещано проклятие и война, как Аллах сказал в священном хадисе:

«Кто будет враждовать с моим «вали» (т.е. с любимым Аллаху человеком), я объявляю ему войну».

И разве может быть кто-либо выше, среди авлия Аллаха, чем сподвижники Пророка и его семейство (да благословит его Аллах и приветствует), пусть Аллах будет доволен ими.

Мы должны обучить нашу молодежь любви к сподвижникам нашего Пророка  и любви к его почтенному семейству. Мы должны обучить их, и довести до них, что есть такие, кто подвергает сомнению их достоинства, порочит и клевещет на них.

И для чего же они это делают? Для того чтобы опровергнуть Коран и опровергнуть сунну. Но если мы защитим их от этого, то убережем от всяких сомнений. Как сказал один поэт:

«меня настигла ее прихоть, прежде чем я узнал, что это прихоть,

И настигнув пустое сердце, она укрепилась в ней».

Когда эти сомнения настигли легкомысленные умы, и пустые сердца, они укрепились в ней, а когда эти сомнительные вещи настигли умы, полные знанием, и сердца, в которых нет места сомнениям, они исчезли, не найдя себе места.

О Аллах! собери нас вместе со сподвижниками нашего Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), и будь доволен ими и чистым и непорочным семейством нашего Пророка, о Господь всех миров! О Аллах, возвеличь Ислам и мусульман! О Аллах, если кто-то хочет нам зла, то оберни это против его же самого! И сделай его козни против его же самого, и сделай его стратегию против него же самого, о Тот кто слышит мольбы! О Аллах, сделай наши дома безопасными, и исправь наших имамов и правителей, объедини нас, наших ученых и наших правителей! И не обрадуй нашими бедами твоих врагов, о Обладатель Величия и Щедрости! О Аллах, Господь всех миров, сделай эту страну безопасной и обильной! О Аллах, о Господь миров, кто хочет в этой стране вселить смуту и нестабильность, митинги и хаос, разоблачи его, и раскрой его тайны, и унизь его в глазах твоих рабов.

Смотрите также

Как же в таком случае распространился Ислам?

About Burhan.tv Mail | Facebook | Остальные записи (271)