Главная / Видео / Истина об отношении шиитов к Палестине. Часть 1.

Истина об отношении шиитов к Палестине. Часть 1.

 

Истинна об отношении рафидитов к Палестине.

Считаете ли вы палестинских муджахидов, которые воюют с израильскими войсками, шахидами, и, что они войдут в рай, несмотря на то, что они из числа ахлю сунна?

Ответ (представителя рафидитов шейха Ясира аль-Хабиба):

Возвратившись к мнению достопочтенного шейха, он сказал, что они не являются шахидами и не войдут в рай.

(один из рафидитских шейхов):

«Мы будем воевать и враждовать с теми, кто посягнет на Газу и ее жителей».

(один из сунитских шейхов в ответ):

«Уже шесть дней в Газе идет побоище; мы хотели бы увидеть хоть одну из ваших ракет (идущую в направлении израильтян), брат мой, хотя бы одну пластмассовую ракету?!»

(один из шейхов рафидитов):

«При всем нашем уважении к «бейт аль-макдис» (Палестине), однако, то стойкое войско, о котором говорится в хадисах, не имеется ввиду войско Шама и Палестины».

(оди из рафидитских шейхов):

«Нам известно несколько истин относительно мечети Акса, однако истина в том, что это не та мечеть, которая находится на территории Палестины».

(один из рафидитских шейхов):

«…тот, кто помог им в борьбе против Палестинцев, и пролил кровь шахидов, кто ослабил величие Ислама и мусульман, а мы сегодня вошли, договорившись с врагом Израиля, и находимся на израильских границах, вооруженные, чтобы защитить палестинцев».

(один из рафидитских шейхов):

«Они говорят про него (т.е. шейха Ясина), что он шахид, шахид михраба, а ведь он поклоняется Умару, да падет проклятие Аллаха на него и на Умара, он свинья из свиней, да хранит тебя Аллах, да хранит тебя Аллах, о Буш!»

(один из шиитских шейхов):

«Посмотрите на эти бомбы, как они падают на них.

Посмотрите на это прекрасное зрелище.

Посмотрите на эти разрушенные здания.

Посмотрите, в каком страхе они находятся.

О Аллах, помоги Израилю против них!»

 

И другие, не известные вам истины (про рафидитов)..:

помощь Израиля Ирану в отвлечении арабов.

Иран и его тесная связь с Израилем.

Отношение аль-Хумейни и шиитского Ирана к Палестине и палестинскому вопросу.

Военная помощь Ирана Израилю.

Скрытые сделки по продаже оружия.

Знал бы ты, кто такие партия Хизбулла.

Шиитские побоища в отношении палестинцев в Ираке.

Отношение шиитов рафидитов к исламским святыням.

 

Часть первая:

Истинна, об отношении рафидитов к Палестине.

Ценность мечети Акса у мусульман, в общем.

Мечеть Акса, мечеть Кудс, Палестина – разные названия одного вопроса.

Это важный вопрос с начала истории мусульман; вопрос, за который многие пожертвовали своей жизнью и своими душами; вопрос, за который пролито много крови и слез; вопрос, подобно которому нет в истории и исторических летописях.

Это – палестинский вопрос.

Да, вопрос Палестины, той стойкой земли, той многострадальной земли, той разграбленной земли, той заключенной земли.

Эта земля – Палестина, благословенная земля, которая была колыбелью для пророков, местом пристанища для благочестивых и набожных людей, земля, из-за которой страдают много сердец, желая попасть на нее.

Эта земля, которую необходимо сторожить, земля джихада.

Эта земля Палестина, подобная драгоценному камню, которая испытала на себе много несправедливости от своих захватчиков и колонизаторов, испытала на себе множество террора от своих насильников и врагов.

Эта земля Палестина.

Как часто, каждый мусульманин, в своем сердце желает услышать азан на этой земле!

Как часто, каждый верующий в своем сердце желает упасть ниц в мечети этой земли!

Как часто, каждый единобожник, в своем сердце, желает порадоваться находясь на территории ее мечети!

Эта земля Палестина.

О Аллах, помоги мусульманам, которые не в силах соблюдать свою религию, где бы они ни были!

О Аллах, ты тот, кто ниспослал Священную Книгу, ты направляешь тучи, громишь войска, разгроми врагов этой религии, о Великий и Всемогущий!

О Аллах мы просим тебя помочь нашим братьям в Палестине, о Аллах помоги им в Палестине, о Аллах помоги им в Палестине, против сионистов напавших и захвативших их!

О Аллах, поистине, сионисты причинили много зла им, о Аллах уничтожь их, поистине для тебя это не является сложным!

О Аллах, мы прибегаем к тебе, чтобы ты уничтожил их, и у тебя просим зашиты от их зла!

О Аллах, помоги нашим братьям против них, о Господь миров!

О Аллах мы просим тебя твоими прекрасными именами и величественными атрибутами, чтобы ты вырвал мечеть Акса из рук этих жестоких захватчиков, о Аллах освободи ее из рук этих жестоких захватчиков. О Аллах, сделай ее величественной и непреступной до Судного Дня, о Господь миров!

О Аллах, даруй нам совершить в ней молитву, пока мы живы! О тот, кто приумножает награду, о Господь миров!

О Аллах, не дай пролиться крови мусульман!

Сердца мусульман привязаны к этой святой земле с тех пор, как она стала первой киблой ранних мусульман, с тех пор, как Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) был перенесен на нее, и его благословенные ноги коснулись этой земли, указывая тем самым всему человечеству, что Палестина, со всем тем, что ее окружает, является мусульманской землей, и напоминая, что земля принадлежит Аллаху, которую Он наследует кому пожелает.

«Пречист Тот, Кто перенес ночью Своего раба, чтобы показать ему некоторые из Наших знамений, из Заповедной мечети в мечеть аль-Акса, окрестностям которой Мы даровали благословение. Воистину, Он – Слышащий, Видящий».

Эта земля имеет большую ценность в Исламе, ведь мечеть байтуль-макдис была первой киблой мусульман, пока Аллах не отправил Пророку (да благословит его Аллах и приветствует) откровение, в котором повелел ему повернуться в сторону Почтенной Каабы.

«Мы видели, как ты обращал свое лицо к небу, и Мы обратим тебя к кибле, которой ты останешься доволен. Обрати же свое лицо в сторону Заповедной мечети. Где бы вы ни были, обращайте ваши лица в ее сторону».

Аллах установил вторую мечеть в истории человечества на земле Палестины.

Аль-Бухари в своем «ас-Сахихе» приводит от Абу Зарра, да будет доволен им Аллах: «Однажды я спросил: «О Посланник Аллаха, какая мечеть была построена на земле первой?» Он ответил: «Запретная мечеть (Аль-Масджид aль-Харам)». Я спросил: «А после неё?» Он ответил: «Отдалённейшая мечеть (Аль-Масджид aль-Акса в Иерусалиме)». Я спросил: «А сколько лет прошло между построением одной и другой?» Он ответил: «Сорок лет»».

Также, Аллах увеличил вознаграждение того, кто совершит молитву в этой мечети.

Передают со слов Абу д-Дарды, что Пророк (мир ему и благословение) сказал:

«Молитва в Масджид аль-Харам равна 100 тысячам молитв; молитва в моей мечети (в Медине) равна тысяче молитв; молитва в Байт аль-Макдис (т. е. в мечети Аль-Акса в Иерусалиме) равна пятистам обычным молитвам».

Также, эта мечеть из числа тех мечетей, к которым Аллах разрешил совершать путешествие ради нее.

Передают со слов Абу Хурайры, как передает имам Бухари, что Пророк (мир ему и благословение) сказал:

«Не следует отправляться в путь (никуда), если не считать трех мечетей: моей Мечети, Заповедной мечети (Масджид аль-Харам) и мечети Аль-Акса».

В Коране существует множества аятов, указывающих на достоинства и ценность этой земли:

Всевышний Аллах, в Коране, рассказывая о пророке Ибрахиме (мир ему) при его первом переселении к мечети бейтуль-макдис из Шама, говорит:

«Мы спасли его и Лута (Лота) и привели их на землю, которую Мы сделали благословенной для миров».

Также, Всевышний, цитируя слова пророка Мусы, говорит:

«О мой народ! Ступите на священную землю, которую Аллах предписал вам, и не обращайтесь вспять, а не то вернетесь потерпевшими убыток».

Под священной землей имеется в виду благословенная земля Палестины.

(Речь короля Саудовской Аравии Файсала ибн АбдульАзиза ас-Сауда, в связи с поджогом мечети Акса 21 августа 1969 г):

«Прошу меня извинить, но я обязан это сказать: когда я вспоминаю как нашу святую землю и наши святыни подвергаются осквернению и на ней совершаются грехи, издевательства и безнравственность, то я, со всей искренностью прошу Аллаха, если он, не предопределил нам джихад и освобождение этих святынь, чтоб не продлил мою жизнь даже на мгновение».

 

Истинна, об отношении рафидитов к Палестине.

Конец 13 века по хиджре, стал началом возрождения сионистского движения в Европе, которая призывала к необходимости создания автономного независимого еврейского общества, и сионистское движение, местом для этого выбрало Палестину, и призвало к решению этого вопроса, посредством подталкивания евреев восточной Европы к переселению в Палестину.

Британия в течение трех лет вела переговоры с европейскими евреями и мировым сионистским движением, которые закончились тем, что она взяла на себя создание сионистского проекта, который позволит заселить Палестину евреями, взамен финансирования сионистами Британии, дабы она твердо стояла в этой войне.

И, 2 ноября 1917 года, Британия издала указ, который зачитал министр иностранных дел Британии в то время Артур Бальфур, как обращение к лорду Ротшильду, одному из лидеров сионистского движения того времени.

Вот текст данного мандата:

«Министерство иностранных дел, 2 ноября 1917 года

Уважаемый лорд Ротшильд.

Имею честь передать Вам от имени правительства Его Величества следующую декларацию, в которой выражается сочувствие сионистским устремлениям евреев, представленную на рассмотрение кабинета министров и им одобренную:

«Правительство Его Величества с одобрением рассматривает вопрос о создании в Палестине национального очага для еврейского народа, и приложит все усилия для содействия достижению этой цели; при этом ясно подразумевается, что не должно производиться никаких действий, которые могли бы нарушить гражданские и религиозные права существующих нееврейских общин в Палестине или же права и политический статус, которыми пользуются евреи в любой другой стране».

Я был бы весьма признателен Вам, если бы Вы довели эту Декларацию до сведения Сионистской федерации.

Искренне Ваш,

Артур Бальфур.»

Этот мандат, заключенный с евреями, принес Британии ряд преимуществ, и самые важные из них следующие:

  1. Стратегическую ценность, так как это станет дверью для вторжения в Азию, как описал Герцель, роль еврейского государства в Палестине словами: «мы станем для Европы зашитой от Азии, и сторожем для Европы против берберов».
  2. Попытка привлечения мирового еврейского сообщества в поддержку Британии во второй мировой войне.
  3. Избавление от еврейских переселений внутри Европы и направление их в Палестину.
  4. Изобретение ацетона и других взрывчатых веществ сионистом Хаимом Вейцманом, которые в последствии помогли Британии во второй мировой войне.

Это послание, считается первым шагом запада в построении еврейского государства на земле Палестины, по причине чего британское правительство заключило договор о построении государства для евреев в Палестине, посредством получения Британией контроля над Палестиной, с благословения Организации Объединенных Наций. Оно помогло им организовать переселение евреев в Палестину, и более того, помогло им дать возможность евреям захватить палестинские земли, и получить определенные экономические преимущества, которые привели к постепенному захвату экономики палестинских территорий, и пошатнули арабскую экономику, дабы расслабить их поддержку палестинской земли, что подготовило им почву для захвата Палестины.

Более того, этот заговор дошел до того, что Британия разрешила евреям организовывать еврейские ополчения, а также предоставляла им оружие и военную подготовку групп, занимающихся убийством палестинцев и разрушением их земель.

Палестинцы страдают от этого гнета с тех пор, как евреи вступили на палестинскую землю:

– изгнание многих палестинских семей в 1948 году,

– разрушение многих палестинских домов в 1967 году,

– насилие, убийства, издевательства над их трупами, аресты, пытки и изгнание из своей страны.

Против них был использован самый страшный геноцид в истории современного человечества:

– геноцид в Сабра и Шатила

– геноцид в Кане

– и, завершая геноцидом в Газе

На этом их гнет не остановился.

Это угнетение протянулось посредством сухопутной и морской оккупации, увеличивая наплыв евреев на эти земли.

Подобной оккупации, в истории еще не происходило; она  объединила в себе все виды и цели оккупации, известные человечеству на протяжении всей истории, ведь евреи пришли на эту землю, чтобы отобрать ее насильственно, лишив крова палестинский народ, чтобы исказить историю и изменить человеческие ценности, чтобы уничтожить ее природу и населяющих ее людей, поселить на ее земле других и лишить палестинцев наследия, чтобы распространить среди них понимание смиренности перед оккупантом, чтобы жители Палестины вкусили разные виды унижения и издевательства, дабы они оставили эту землю полностью для евреев, не деля ее ни с кем.

Однако, этот непреступный народ всегда сопротивлялся, и будет продолжать сопротивляться оккупантам, всеми своими возможностями и силами.

Это сопротивление началось бросанием камней в оккупантов, после того как они разрушили палестинские поселения.

Этот оккупант не думал, что эти маленькие камни перевернут представления людей, что они станут причиной того, что эти камни настигнут их в их же ложах, будут противостоять танкам, потому что эти камни несут в себе силу и волю, которые не смирятся с оккупантом, несут в себе сильную веру в победу над оккупантом, силу воли которая не перед чем не остановится и не струсит.

Более того, эти камни, в последующем, превратились в ракеты, настигшие врага в его же дворе.

Король Фейсал ибн АбдульАзиз (да помилует его Аллах) говорил:

«Палестина вернется и Кудс вернется и палестинцы лучшие из людей.

А также Гитлер говорил:

«Дайте мне палестинского воина и немецкое оружие, и я смогу сделать так, что Европа приползет ко мне ползком».

А бывший министр иностранных дел Америки Хенди Кисэнджер говорил:

«Я не видел в моей жизни мужчин стойких, подобно палестинцам».

А Фидель Кастро говорил:

«Евреи глупцы, потому что они захватили страну, жители которой никогда не сдадутся».

Говорит Саддам Хусейн:

«На каждую каплю палестинской крови рождается муджахид».

А Король Фарук говорил:

«Каждая пядь палестинской земли свидетельствует о жестокости человечества против этого народа, этот стойкий и храбрый народ, который своими отважными поступками, записал историю, радующую глаза, записал своей жертвенностью и храбростью наилучшие примеры, чтобы сказать всему миру: «Воистину, наше войско одержит победу».

 

Истина, об отношении рафидитов к Палестине.

Ценность мечети Акса и исламских святынь в представлении рафидитов.

Краткое представление о шиизме.

Шииты имамиты иснаашариты – это течение, утверждающее, что Али был достойным правления после Пророка (да благословит его Аллах и приветствует)  а не другие три халифа: Абу Бакр, Умар и Усман (да будет доволен ими всеми Аллах), и утверждают, что эти три халифа (да будет Аллах доволен ими) – отступники от своей веры. Они проклинают, ругают и порочат их.

Также они утверждают, что правления халифатом достойны лишь потомки Али (да будет доволен им Аллах), а любой другой, кто возьмет правление, помимо них считается захватчиком, не подчинившимся воле Аллаха.

Наименования шиитов:

  1. Их называют имамитами, так как они сделали вопрос имамства самым важным вопросом в их идеологии.
  2. Их называют Шиитами двунадесятниками (иснаашаритами), так как они верят в двенадцать имамов, последний из которых скрылся в подвале в городе Самарры, как они утверждают.

Они не считаются из категории ахлю сунна валь-джамаа, в своих убеждениях, представлениях и идеологии.

Они стремятся распространить свою идеологию, дабы она охватила весь мир во главе государства Иран.

Шиитские имамы:

Шииты иснаашариты утверждают о существовании двенадцати непогрешимых имамов, которые располагаются в следующей цепочке:

  1. Али ибн Аби Талиб (да будет доволен им Аллах), которого они именуют «МуртадА (ударение на последней букве Ахмад!!!)», являющийся четвертым праведным Халифом и мужем дочери Посланника Аллаха (да благословит его аллах и приветствует). Умер от предательского убийства хариджита АбдурРахмана ибн Мульджима, который убил его в мечети Куфы 17 Рамадана 40 года по хиджре.
  2. Хасан ибн Али (да будет доволен ими обоими Аллах), которого они именуют «МуджтабА».
  3. Хусейн ибн Али (да будет доволен ими обоими Аллах), которого они именуют шахидом.
  4. Али ЗейнульабидИн ибн Хусейн, которого они именуют «СаджАд».
  5. Мухаммад ибн Али Зейнульабидин, которого они именуют «БакЫр».
  6. Джафар ибн Мухаммад БАкыр, которого они именуют «САдик».
  7. Муса ибн Джафар САдик, которого они именуют «КАзым».
  8. Али ибн Муса аль-КАзым, которого они именуют «РидА».
  9. Мухаммад аль-Джавад ибн Али ар-РыдА, которого они именуют «Такый».
  • Али аль-Хади ибн Мухаммад аль-Джавад, которого они именуют «НакЫй».
  • Хасан аль-Аскари ибн Али, которого они именуют «ЗакИй»
  • Мухаммад аль-Махди ибн Хасан Аль-Аскари, которого они именуют «аль-Худжа аль-КАим аль-Мунтазар», и утверждают, что он скрылся в подвале дома своего отца, в городе Самурра, после чего он не вернулся.

Следует знать, что все они, помимо выдуманной последней личности, в действительности являются  суннитскими, не имеющими никакого отношения к шиитам.

Просто шииты прикрываются их именами, ведь большинство высказываний, приведенных шиитами от них, не достоверны.

Самые известные личности шиизма в истории:

К шиизму относятся много известных личностей, играющих большую роль в укреплении этой секты и ее распространении.

И самыми известными среди них являются следующие личности:

  1. Абдулла ибн Саба, иудей из Йемена, представившийся мусульманином, он принес свои иудейские представления в идеологию шиизма, такие как:

– «рАдж-а», которое  значит, что Аллах воскресит некоторых людей до Судного Дня,

– бессмертие некоторых людей,

– что вся власть принадлежит определенным людям,

– и что они могут творить вещи, на которые способен только лишь Аллах,

– и что они знают сокровенное,

– а также утверждение, что Аллах может менять свое решение и способен забывать.

(Аллах превыше всего того, что они Ему приписывают).

Будучи иудеем, он утверждал, что Юша ибн Нун наследник Мусы (мир ему), а когда объявил о своем исламе, стал утверждать, что Али наследник Пророка (да благословит его Аллах и приветствует).

Он переехал из Медины в Египет, а потом в Куфу, а потом в Фустат, а потом в Басру.

Он тот, кто сказал Али, что он Аллах, за что Али хотел казнить его, однако Абдулла ибн Аббас посоветовал ему не убивать его, и он был выслан в Мадаин.

  1. Мансур ибн Ахмад ибн Аби Талиб ат-ТабАрси, умер в 588 году по хиджре, автор книги «аль-ихтиджАдж».
  2. Аль-КулЕйни, автор книги «аль-кАфи», которая была напечатана в Иране в 1278 году по хиджре; эта книга имеет среди шиитов такой же статус, как «сахих аль-бухари» среди суннитов; они утверждают, что в ней собрано 16199 хадисов.
  3. Хадж Мерза Хусейн ибн Мухаммад ТакийуНур ат-ТубрусИ, умер в 1320 году по хиджре, похоронен в храме аль-Муртадавий в Неджефе, является автором книги «фасль аль-хитаб фи тахрифи китаби раббиль-арбаб», в которой он утверждает, что в Коране имеются добавления, не относящиеся к нему, а также что некоторые его тексты были извлечены из него.
  4. АятуллА аль-МамакАни, автор книги «танких аль-макАль фи ахваль ар-риджАль», он у них считается имамом «джарх ва тадиль», в этой книге он называет Абу Бакра и Умара «аль-джибт ва ттагут» (колдунами и бесами).
  5. Абу Джафар ат-Туси, автор книги «тахзиб аль-Ахкам».
  6. Мухаммад ибн Муртада, именуемый как Мулла Мухсин аль-КашАни, автор книги «аль-вАфи».
  7. Мухаммад ибн Хасан аль-Хурр аль-Амили, автор книги «васаиль аш-шиа иля ахадис аш-шариа».
  8. Мухаммад Бакыр ибн Шейх Мухаммад Такий, известный как аль-Маджлиси, автор книги «бихар аль-анвар фи ахадис ан-набий валь-аимма аль-атхар», три тома из которых он посвятил опорочиванию и проклинанию трех праведных халифов (да будет доволен ими Аллах).
  • Фатхулла аль-Кашани, автор книги «манхадж ас-садикин».
  • Аятулла аль-Хумейни, один из шиитских предводителей современности, поднял шиитскую революцию в Иране, после чего взял власть страны в свои руки.

Его перу принадлежит книга «кащф аль-асрар» и книга «хукума аль-ислямия» (исламское государство), он тот, кто первым изобрел доктрину «виляятуль-факих», подразумевающая, что в эпоху Большого сокрытия двенадцатого имама Мухаммада аль-Махди руководство шиитами переходит к компетентным шиитским факихам и муджтахидам, передающим изречения (хадисы) пророка Мухаммада и имамов Ахл аль-Бейт.

И несмотря на то, что он поднимал общие лозунги в начале своей революции, однако в последующем он показал свое истинное лицо шиитского фанатика, который жаждет распространить свою шиитскую идеологию во всем исламском мире, ведь он тот, по чьим указаниям Иран начал войну с Ираком, которая продолжалась восемь лет. Из его известных выражений является утверждение, что шиитские имамы имеют статус, которого не могут достичь ни приближенные к Аллаху Ангелы, ни посланные к людям пророки.

Он также утверждал (пусть Аллах убережет нас от таких слов), что Аиша (да будет доволен ею Аллах) жена Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) а также Тальха и Зубейр нечестивее собак и свиней.

 

Идеология и убеждения шиитов:

Шиитская идеология строится на нескольких доктринах, которые являются стержнем шиитских убеждений.

И основными из них являются следующие доктрины:

  1. Утверждение об искаженности и неполноценности Корана.

Многие шиитские ученые считают, что Коран в его нынешнем состоянии искажен и неполон, а неискаженный Коран существовал у Али (да будет доволен им Аллах), который скрыл его от сподвижников, и в последующем передал имаму Хасану, а тот имаму Хусейну и т.д., пока он не перешел к двенадцатому имаму, по их утверждениям, а он скрыл его до тех пор, пока сам не объявится.

Также, они утверждают, что у них существует Коран Фатимы (да будет доволен ею Аллах), как приводит ль-Кулейни в своей книге «аль-Кафи» от Джафара САдика который якобы говорил: «У нас есть Коран Фатимы (мир ей)». Его спросили: «А какой же он, Коран Фатимы?» на что он ответил: «это Коран в котором есть в трижды больше того, что в вашем Коране, и, клянусь Аллахом, в нем нет ничего из того, что в вашем Коране.

  1. Вера в особый статус 12 имамов.

Имамство передается только конкретным указанием предыдущего имама на своего преемника. Имамство является одним из важнейших догматов в их представлении, так что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) имеет право покинуть этот мир лишь после того, как конкретно укажет на своего приемника, к которому будет возвращаться умма, дабы она не осталась предоставленной самой себе, где каждый имеет свое мнение в этом вопросе.

Они также утверждают, что Али (да будет доволен им Аллах) указал, что приемниками его правления будут Хасан и Хусейн и т.д., и что каждый имам конкретно указывал на того, кто придет после него, которых называют у шиитов завещателями.

В доказательство этому, они приводят хадис, где говорится о конкретном определении Пророком (да благословит его Аллах и приветствует) Али своим приемником в день именуемый как «гъАдир хумм». Этот хадис является достоверным, однако использование его в качестве доказательства для их версии является неправильным.

Также они прибавили к этому хадису множество добавлений, которых Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) не говорил. Эта догма, по мнению хадисоведов и историков ахлю сунна, считается не имеющей под собой достоверного основания.

  1. Убеждение о непогрешимости Имамов.

Шииты утверждают,  что всем двенадцати имамам не свойственно ошибаться, забывать что-либо, или совершать большие или малые грехи, от рождения до своей смерти.

  1. Убеждение о знании имамами сокровенного.

Шииты убеждены, что каждый имам получает сокровенные знания непосредственно от Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), которые могут дополнить шариатские законы.

Они утверждают, что каждый имам знает сокровенное и между ним и пророками нет никакой разницы, ведь пророк (да благословит его Аллах и приветствует) наделил их сокровенными тайнами законов шариата, дабы они довели до людей, что более пригодно к их времени.

  1. Утверждение, что имамы способны на чудеса.

Шииты убеждены, что их имамы способны творить  чудеса, которые они называют «муъджизат». По этому вопросу, их ученые составили книги, которые больше похожи на сказки греков и индусов.

  1. Вера в скрытость последнего имама.

Шииты убеждены о невозможности существования времени без присутствия имама ни сточки зрения шариата ни с логической точки зрения, из чего следует, что двенадцатый имам просто скрылся в своем подвале, как они утверждают, и что его сокрытие делится на большое и малое сокрытие, что является ложью придуманной ими.

  1. Утверждение о «радж-а», которое означает, что Аллах воскресит некоторых их врагов до Судного Дня, и Махди отомстит им за их несправедливость  к шиитам на протяжении всей истории, также, что он приведет в исполнение наказание Аише, и что он выведет Абу Бакра и Умара (да будет доволен ими Аллах) из могил и распнет их.
  2. «Такыйя»- сокрытие своих истинных убеждений.

Шииты считают его одним из основ своей религии, а кто оставит это, подобен тому, кто оставит обязательную молитву. Такыйя является обязательным пока не объявится имам Махди, а кто оставит его до прихода Махди, то он считается вероотступником отошедшим от религии имамитов.

Также они, ложно причисляют к пятому имаму ДжАфару, что он утверждал: «Такыйя – моя религия и религия моих предков, и нет веры у того, у кого нет такыйя».

  1. Убеждение о дозволенности «Мут-а» временного брака.

Шииты считают «мут-а» хорошим обычаем, посредством чего можно приблизиться к Аллаху. Они придумали множество странных хадисов о достоинстве «мут-а», которыми они унизили и опорочили женщин.

  • Обвинение в адрес трех праведных халифов: Абу Бакра, Умара и Усмана (да будет доволен ими Аллах), которых они называют самыми непристойными именами, потому что они, как утверждают шииты, насильственно захватили власть у Али, являющийся более достойным этого. Также они начинают свои дела с проклятия на Абу Бакра и Умара, вместо того, чтоб начинать их именем Аллаха.

А также, они проклинают множество других сподвижников Пророка, и не стыдятся порочить и называть самыми непристойными именами, мать правоверных Аишу (да будет доволен ею Аллах).

  • Вера в особый статус имамов.

Некоторые шииты, такие как сабаиты, дошли до того, что приписывают Али божественные качества. Они подняли статус имамов выше, чем пророческий статус и приписали им божественные качества.

 

А теперь, уважаемый зритель, мы предоставим вам изречения некоторых шиитских рафидитских ученых, чтобы ты послушал и решил, являются ли эти утверждения исламскими:

Ширк.

Шиитский шейх аль-Мухаджир:

«…они являются теми, к кому надо обращаться со своими нуждами, если у тебя есть какая-нибудь нужда, то подними руки и попроси у них, они ответят на ваши просьбы и решат все ваши проблемы иншааллах, сохранят ваших детей и будут беречь вас и даруют вам здоровье и правильный путь.

Бисмилляхи ррахмани ррахим. Решат ваши проблемы пока вы здесь сидите».

Чрезмерность в статусе имамов:

Шиитский шейх Хусейн аш-Шахид:

«Вчера когда я сказал, что имамы обладают сокровенными знаниями, один воскликнул: «Астахфируллах не говори так» я извиняюсь что так сказал, это будет несправедливо по отношению к ним; клянусь Аллахом, те кто обладают сокровенными знаниями не достойны подошвы этих имамов, если учитывать то какими качествами они обладают».

Проклинание сподвижников Пророка (да благословит его Аллах и приветствует):

Шиитский шейх Ясир аль-Хабиб:

«О Аллах, благослови Пророка и его семью и прокляни Абу Бакра и Умара, Аллаху акбар».

Утверждение об искаженности Корана:

Шиитский шейх Али аль-Курани:

«Что касается того, что в Коране произошли искажения, то некоторые шиитские ученые утверждают, что в Коране действительно произошло искажение и убраны некоторые из его текстов а другие аяты поставлены не там, где они должны быть. Что касается последнего мнения, в котором говорится о том, что некоторые аяты Корана были вставлены не в том месте, где они должны находиться на самом деле – этого мнения придерживаются большинство шиитских ученых. А также есть некоторые шиитские ученые, утверждающие, что некоторые тексты Корана были извлечены из него».

Шиитские праздники:

Праздник «Гадир хумм»,

Этот праздник отмечается шиитами 18 зуль-Хиджа. Они считают, что этот праздник предпочтительней, чем праздники «ид аль-фитр» и «ид аль-адха», и называют его самым великим праздником, и считают, что поститься в этот день является очень желательным.

Это тот день, в котором, по их утверждениям, Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) завещал после себя правление Али.

Праздник «нейруз»:

Шииты возвеличивают праздник «нейруз», хотя он является праздником персидского происхождения, и утверждают, что совершение полного омовения в этот праздник является сунной Пророка.

Праздник «баба шуджау-ддин»:

Это праздник, который шииты отмечают 9 числа месяца Рабиуль-Авваль, они празднуют достоинства Баба Шуджау-ддина, которым они прозвали огнепоклонника Абу Люлюа аль-Маджуси, убившего Умара ибн Хаттаба (да будет доволен им Аллах).

На эту тему шиитами составлены множество книг о восхвалении Абу Люлюа аль-Маджуси и клевете на Умара ибн Хаттаба (да будет доволен им Аллах). К этим книгам относится «Икд ад-дурар фи бакри батни умар» (браслет из жемчуга о вспарывании живота Умара) автором которой является аль-Карки.

Шиит Ясир аль-Хабиб:

«А то, твое утверждение, что Абу Люлюа был кафиром и огнепоклонником, хотя он мусульманин, что исторически подтверждено…

– Ведь он тот, кто убил Умара?

– Да! Он тот, кто убил Умара».

Праздники соболезнования:

Шииты отмечают праздники соболезнования и плача, бьют  себя в грудь а также, совершают другие запретные в шариате действия, которые происходят в первые десять дней месяца Мухаррам.

Они убеждены, что эти действия приближают их к Аллаху Всевышнему, и являются искуплением грехов, а кому удастся посетить это зрелище в городах Карбала, Неджев, Кумм и некоторых других исламских городах, где проживают рафидиты, тот увидит много шокирующего.

Истина, об отношении рафидитов к Палестине.

Продолжение следует…

 

 

Смотрите также

Шиизм – религия чьи блага зарыты в могиле

About Burhan.tv Mail | Facebook | Остальные записи (271)