Главная / Видео / Кто убил Хусейна (Часть1-2)

Кто убил Хусейна (Часть1-2)

Кто убил аль-Хусейна (رضي الله عنه )?

Единое слово  с шейхом Халидом аль-Вусаби

Мухаммад Сабир (ведущий): Дорогие зрители, да пребудет с вами мир Аллаха, Его милость и благословение. Добро пожаловать на эту серию вашей передачи «Единое слово». В этой серии мы выясним следующий вопрос: кто убил аль-Хусейна?

Эти слова я направляю к нашим братьям-шиитам, а также к суннитам. Шииты на протяжении тысячи четырехсот лет (немного меньше) постоянно трезвонят и повторяют: «Отомстим за аль-Хусейна!», но мстить они собираются не евреям и не американцам, а исключительно потомкам бану Умейи بنو أمية. Они хотят отомстить мне, шейху Халиду аль-Вусаби خالد الوصابي , тебе, дорогой зритель, моему сыну и твоему, моей дочери и твоей, нашим внукам, нашим отцам и нашим матерям. «Месть за аль-Хусейна!» – за несправедливость, в которой они солгали самим себе и поверили в эту ложь.

Сегодня мы сделаем явной истину – кто же убил аль-Хусейна?

Этот вопрос касается в первую очередь беспристрастных шиитов, а затем – и суннитов которые знают, что невиновны в смерти господина шахидов из обитателей Рая – аль-Хусейна ибн Али, да будет доволен им Аллах и да сделает Он его довольным, сына Фатымы аз-Загры аль-Батуль فاطمة الزهراء البتول, да будет доволен ею Аллах и да сделает Он ее довольной, и внука Пророка, да благословит его Аллах и приветствует. Кто же убил этого юношу – первого среди къурейшитских юношей?

В начале нашей передачи позвольте мне от вашего имени поприветствовать нашего уважаемого гостя – шейха Халида аль-Вусаби, исследователя современных сект. Добро пожаловать…

Шейх Халид аль-Вусаби: Приветствую моего брата Мухаммада и уважаемых зрителей, где бы они ни были.

Мухаммад Сабир: Я задам вопрос сразу же, без предисловий и вводной части: кто убил аль-Хусейна, шейх Вусаби?

Х.: С именем Аллаха, и да пребудет мир и благословение над Посланником Аллаха, над его семьей и сподвижниками вплоть до Судного дня, а затем:

В этом вопросе нам нужно провести уголовное расследование, очень точно расследовать и узнать, кто именно совершил это действие. Потому что люди могут препираться и разногласить. Как сказал Аллах: «Вот вы убили человека и стали препираться по этому поводу. Но Аллах выявляет…

М.: …то, что вы скрываете.

Х.: …то, что вы скрываете». Человек может безосновательно обвинять кого-то в том, что это он был убийцей.

Несомненно, в убийстве аль-Хусейна было несколько сторон…

М.: …которые участвовали…

Х.: …которые участвовали в убийстве аль-Хусейна. Среди них есть прямые и косвенные, те, кто был доволен этим убийством, те, кто промолчал, и т.д. И в этой передаче мы хотим пролить свет на этот вопрос.

Конечно же, мы выскажемся против тех, кто отрицает… И шииты сейчас отрицают то, что это они убили аль-Хусейна.

М.: Да.

Х.: Или же отрицают, что шииты ахлиль-бейт или шииты аль-Хусейна были его убийцами. И если ты придешь и спросишь шиита: «Кто убил аль-Хусейна?», он сразу же бросит обвинение в адрес Язида ибн Муавии يزيد بن معاوية, Муавии и…

М.: И всей семьей бану Умейя بنو أمية.

Х.: И бану Умейе. И, более того, он обвинит в этом убийстве суннитов, или даже скажет, что Абу Бакр стал причиной убийства аль-Хусейна. Хорошо. В этой серии, с соизволения Аллагьа, этот вопрос для нас прояснится, и мы приведем свои доказательства.

М.: Да.

Х.: Эту статью я назвал «Ясные доводы о том, что шииты-двунадесятники убили аль-Хусейна». Или просто шииты (до того, как появились шииты-двунадесятники). У меня есть несколько доказательств, которые указывают на то, что шииты (сторонники) аль-Хусейна были теми, кто его убил.

М.: Предоставь нам доказательства результатов твоего уголовного расследования, как ты его назвал.

Х.: Хорошо.

М.: Первое доказательство?

Х.: Первое – это то, что в истории тех шиитов уже происходили преступные прецеденты. Не по отношению к аль-Хусейну…

М.: Да.

Х.: Мы хотим знать – правда ли, что они почитали семейство Пророка, или же само семейство Пророка страдало от них и обвиняло своих шиитов…

М.: Они страдали от плохого отношения к ним?

Х.: Они пытались их убить. В качестве примера возьмем, скажем, аль-Хасана ибн Али.

М.: Да будет доволен им Аллах и да сделает Он его довольным…

Х.: رضي الله عنه وأرضاه. Возьмем его в качестве примера, и потом сравним его с аль-Хусейном. Что шииты аль-Хасана сделали с аль-Хасаном? Пытались ли они его убить или нет? Вот книга «аль-Ихтиджадж» ат-Табраси الاحتجاج للطبرسي, перед нами 290-ая страница.

М.: Шейх Халид, уважаемые зрители, имейте в виду, что всё это расследование основано на шиитских источниках. Эти доказательства и уголовные расследования получены от самих шиитов, из их книг. Здесь мы не приводим доказательства из книг суннитов. Пожалуйста, продолжай.

Х.: Да. Итак, это книга «аль-Ихтиджадж» ат-Табраси. В ней говорится, что аль-Хасан…

М.: Какая страница, шейх?

Х.: Страница двести…

М.: Это нужно шиитам, которые нас слушают.

Х.: Двести девяностая. Здесь говорится об аль-Хасане ибн Али. Протест аль-Хасана против того, кто порицал его примирение. Здесь говорится: «Клянусь Аллахом, я считаю, что Муавия для меня лучше, чем те люди. Они утверждают, что являются моими сторонниками (шиитами). Но при этом они хотели убить меня и захватили мое имущество…».

М.: Да.

Х.: «Клянусь Аллахом, взять от Муавии то, что спасет мне жизнь и обеспечит безопасность моей семье, лучше для меня, чем если меня убьют эти люди, и пропадут…».

М.: «… пропадут члены моего семейства и моя семья».

Х.: «…пропадут члены моего семейства и моя семья».

М.: Да.

Х.: «…пропадут члены моего семейства и моя семья».

Таким образом, это первый источник об аль-Хасане ибн Али, в котором говорится, что…

М.: …он страдал от своих же сторонников-шиитов.

Х.: Более того, что он сказал? Что они хотели…

М.: Убить его.

Х.: Убить. Таким образом, аль-Хасан ибн Али свидетельствует против них. Хорошо, сейчас мы хотим узнать о покушении на убийство.

М.: Да.

Х.: Сейчас…

М.: То есть, раньше это были просто мысли и наглое отношение к имаму…

Х.: Наглость. Он свидетельствовал о том, что они хотели его убить. Хорошо, но, на самом деле, покушались ли они на убийство аль-Хасана или нет? Вот книга под названием «аль-Иршад» аль-Муфида الإرشاد للمفيد. Хорошо. Ее написал имам, факих Мухаммад ибн Мухаммад ибн ан-Нуъман аль-Акбари аль-Багдади محمد بن محمد بن النعمان العكبري البغدادي которого называют «шейх аль-Муфид» الشيخ المفيد.

М.: Шейхут-Таифа شيخ الطائفة.

Х.: Шейх ат-Таифа شيخ الطائفة . Хорошо. Он пишет, когда говорит здесь об аль-Хасане ибн Али, после того, как тот заключил перемирие с Муавией… Что с ним сделали его шииты? Один из них сказал: «Аллаху акбар, ты совершил ширк, о Хасан!». Это один из его шиитов (сторонников). «Затем он велел дать ему его коня, он сел на него, его окружили группы его приближенных и шиитов (шиитов) и помешали ему сделать то, что он хотел. Он сказал: «Позовите мне племена Рабиа ربيعة и Гьамдан همدان », и они позвали их, и те окружили его и защищали от людей. И он поехал, и с ним была группа людей. Когда он проходил Сабат ساباط, к нему подошел человек из бану Асад بنو أسد, которого звали аль-Джаррах ибн Синан الجراح بن سنان, он схватил его мула за поводья, в руке у него была рапира, и он сказал: «Аллаху акбар, ты совершил ширк, о Хасан, так же, как до этого ширк совершил твой отец. Затем он нанес ему удар в бедро и разрезал его до кости».

Этот человек, который нанес ему удар, был его шиитом. «Затем он занялся лечением своей раны». Таким образом, это было покушение на убийство. Они нанесли ему удар и сказали: «О тот, кто унижает верующих», как об этом приводится в другом риваяте. Таким образом, это дело…

М.: …было подготовкой – они готовились к тому, чтобы осмелиться и выступить против семейства Пророка…

Х.: Прекрасно.

М.: И еще до этого, шейх Халид, имам Али говорил о них: «О подобия мужчин, но не мужчины».

Х.: Но…

М.: Он так красноречиво о них высказался. Если посмотреть, сколько неприятностей они причиняли имаму Али…

Х.: Что говорил имам Али, когда они оставили его без поддержки? Давайте остановимся на этом. Али они просто оставили без помощи, бросили его во время сражения. Аль-Хасан говорил, что они хотят его убить, и даже совершили покушение на убийство.

М.: И нанесли ему удар в бедро.

Х.: Да. В судах это называют покушением. Покушением на убийство.

М.: Да.

Х.: Покушение на убийство означает, что он взял и нанес ему ранение, т.е. покусился на убийство.

М.: Да.

Х.: Сейчас мы подходим…

М.: …к аль-Хусейну.

Х.: …к аль-Хусейну. Второе доказательство того, что именно они убили аль-Хусейна: шииты стали виновниками его убийства, так как позвали его к себе. Когда они позвали…

М.: А он был в Медине?

Х.: Он был в Медине и бежал оттуда в Мекку.

М: В Мекку, да.

Х.: Потом, когда он бежал в Мекку, они позвали его к себе и сказали: «Приходи к нам. Мы отменим нашу присягу Язиду ибн Муавии. Приходи, и мы сделаем тебя халифом». Кто написал ему эти послания? Мы хотим спокойно и размеренно посмотреть, кем же были эти люди, которые писали ему и звали к себе.

М.: Говорили, что к имаму аль-Хусейну пришло восемнадцать тысяч посланий…

Х.: Хорошо. Я сейчас говорю об именах конкретных людей. Мне это нужно для одной очень важной вещи. Это книга «аль-Иршад» аль-Муфида, страница 194. О чем здесь говорится? Сто девяносто четвертая страница.

М.: Да.

Х.: Я хочу, чтобы ты записал себе эти имена. Мне это очень нужно.

М.: Хорошо, давайте запишем.

Х.: Хорошо. «С именем Аллаха, Милостивого и Милосердного…».

М.: От кого это послание?

Х.: От жителей Куфы.

М.: От жителей Куфы, да.

Х.: «Аль-Хусейну ибн Али от его сторонников (шиитов) из числа верующих». Разве это не тот же самый термин, который используют шииты сегодня?

М.: Да.

Х.: «…из числа верующих и мусульман. А затем: Приходи, поистине, люди ожидают тебя и не желают никого другого, кроме тебя. Так поспеши, поспеши! Поспеши, поспеши! И мир тебе». Это написали: Шибс ибн Рибъи شبث بن ربعي, Хаджжар ибн Абджар حجار بن أبجر … Посчитай их у себя, посчитай их имена.

М.: Да.

Х.: Шибс ибн Рибъи شبث بن ربعي …

М.: Хаджжар ибн Абджар, Язид ибнуль-Харис يزيد بن الحارث …

Х.: Язид ибнуль-Харис, Язид ибн Рувейм يزيد بن رويم , Урва ибн Къайс عروة بن قيس …

М.: Да.

Х.: Амр ибнуль-Хаджжадж аз-Забиди عمرو بن الحجاج الزبيدي , Мухаммад ибн Амр ат-Тамими محمد بن عمرو التميمي . А затем: «Сады уже стали зелеными, и плоды созрели. Так прибудь к нам, если пожелаешь, и ты найдешь готовое и вооруженное для тебя воинство! И мир тебе».

М.: «Сады стали зелеными».

Х.: Хорошо. Почему я об этом говорю?

М.: Они звали его и говорили: «Приходи к нам».

Х.: Нет, что-то более важное.

М.: Пожалуйста.

Х.: Эти имена… Почему я обращаю такое внимание на их имена?

М.: Эти люди потом будут участвовать в убийстве?

Х.: Да. Именно так! Безусловно, именно эти люди взяли его голову!

М.: Давайте запишем, уважаемые зрители, запишите вместе с нами это расследование, которое провел шейх Халид.

Х.: Эти имена…

М.: Из имен обвиняемых у нас Шибс ибн Рибъи…

Х.: Да.

М.: Хаджжар ибн Абджар, Язид ибнуль-Харис, Язид ибн Рувейм, Урва ибн Къайс, Амр ибнуль-Хаджжадж аз-Зубейди, Мухаммад ибн Амр ат-Тамими…

Х.: Хорошо. Это имена тех, кого разыскивают.

М.: Да.

Х.: Эти имена разыскиваемых, потому что именно они позвали к себе аль-Хусейна и сказали, что…

М.: Они подстрекали его к тому, чтобы он вышел…

Х.: Да, они подстрекали его, чтобы он попал в западню.

М.: Третье доказательство?

Х.: Минуточку. Сейчас. И что же сделал аль-Хусейн? Он обратился к ним по их именам. Сейчас посмотри на это внимательно вместе со мной. Как раньше мы внимательно записывали их имена…

М.: Эти вопросы обеспечивают нам достоверность исследования.

Х.: Очень хорошо.

М.: Да.

Х.: Во время битвы аль-Хусейн увидел людей, имена которых мы записали, они оказались прямо перед ним, во время сражения, лицом к лицу. Что он сказал? «Он позвал: «О Шибс ибн Рибъи! О Хаджжар…».

М.: Ибн Абджар.

Х.: Секундочку, давайте по книге. Первое – они сами его зовут к себе. Говорят ему: «Приходи».

М.: А когда разгорелся бой…

Х.: Где они оказались?

М.: В противоположном от имама лагере.

Х.: Аль-Хусейн ибн Али посмотрел на них и позвал их: «О Шибс ибн Рибъи, о Хаджжар ибн Абджар, о Къайс ибн Ашъас قيس بن أشعث, о Язид ибнуль-Харис! Разве вы не писали мне, что плоды поспели и сады стали зелеными, так прибудь к нам, если пожелаешь, и ты найдешь готовое и вооруженное для тебя воинство?». Посмотри внимательно вместе со мной. Они сами позвали его к себе. И это была одна из причин его убийства. Когда ты приходишь ко мне, а я кидаю тебя в западню, ставлю тебе ловушку…

М.: Это вероломство.

Х.: Вероломство. Грех. Таким образом, наше второе доказательство…

М.: У нас в Египте, шейх Халид, есть поговорка: «убил человека и пошел на его похороны». Теперь, получается, они сами убивают аль-Хусейна и оплакивают его в течение тысячи четырехсот лет?

Х.: А также хотят отомстить нам за его смерть. Таким образом, второе доказательство – это то, что они сами позвали его к себе. Хорошо.

Третье доказательство: его шииты написали ему послание. И именно они его и убили. Просто некоторые люди что говорят? Да, они позвали его, но потом пришла другая армия, и те, первые, остановились и не участвовали в сражении. Нет-нет-нет. Это ошибка. Они не просто не защищали его. Они воевали против него, это они сражались с ним. Давайте посмотрим на этих людей…

М.: Трусы, трусы…

Х.: Эти люди, чьи имена я недавно упоминал… Люди, которые писали ему письмо и сражались с ним – это его сторонники, шииты, а также, ранее, они были шиитами его отца.

Возьмем первого из них. Первый из них – это Шимр ибн Зиль-Джаушан شمر بن ذي الجوشن. Каково его жизнеописание? Вот Шимр ибн Зиль-Джаушан в книге «Сафинатуль-бихар سفينة البحار». Это книга «Сафинатуль-Бихар», глава «буква «шин», после которой «мим», это четвертый том, 492-ая страница. Биография Шимра ибн Зиль-Джаушана. В скобках написано «да проклянет его Аллах». А мы скажем: да проклянет Аллах тех, кто убил аль-Хусейна. И он – один из них. Мы его не защищаем.

М.: И этот человек – тот, кто непосредственно его убил, этот Шимр ибн Зиль-Джаушан?

Х.: Что говорится в «Сафинатуль-бихар»? Здесь сказано: «Шимр, да проклянет его Аллах, находился в армии повелителя верующих в день Сыффина صفين».

М.: То есть, он был одним из сторонников Али?

Х.: Из сторонников Али. Этот человек был шиитом. И именно он непосредственно убил аль-Хусейна. Ответь ради Аллаха, как это при Сыффине он занимает сторону Али ибн Аби Талиба, он защищает его и борется против Муавии, а после этого убивает его сына? Пречист мой Великий Господь…

М.: (как сказано в Коране,) «Неужели они не разумеют?».

Х.: Да.

М.: Неужели шииты это не разумеют?

Х.: Не разумеют. Второе. Второй случай из его жизни. Этот Шимр ибн Зиль-Джаушан, как мы сказали, чью сторону он занимал? При Сыффине он был с Али. Теперь приходим к противоположной картине – против кого он теперь выступает?

М.: Против аль-Хусейна.

Х.: Что сделал тот человек?

До Убейдуллы ибн Зияда дошла информация о том, что Умар ибн Саъд عمر بن سعد терпелив с аль-Хусейном, что он ведет с ним переговоры и не хочет сражаться. Тогда он направил к нему Шимра ибн Зиль-Джаушана с четырьмя тысячами всадников. Как об этом сказано в книге…

М.: Он командовал армией, которая убила имама аль-Хусейна.

Х.: Умар ибн Саъд колебался, он не хотел противостоять аль-Хусейну. Но тот человек, который был шиитом, относился к шиитам, осмелился лично убить аль-Хусейна, да будет доволен им Аллагь.

М.: (Как сказал Аллах,) «После этого ваши сердца ожесточились и стали, как камни, или даже еще жестче».

Х.: Таким образом, это первый человек – нам ясно, что он из шиитов. Это Шимр ибн Зиль-Джаушан. Хорошо.

Переходим ко второму человеку. Это Шибс ибн Рибъи شبث بن ربعي. Этот человек также был на стороне Али ибн Аби Талиба при Сыффине.

Мы хотим знать, действительно ли он был одним из сторонником Али или нет? Как зовут этого человека? Шибс ибн Рибъи. Посмотрим в книгу «Достоинства семейства Абу Талиба» аль-Мазиндрани المازندراني, третий том, страница 167. Это Шибс ибн Рибъи. В день Сыффина Али не подпускали к воде. Кого же он отправил на переговоры? Здесь сказано: «Али и его сторонники были лишены доступа к воде, и Али отправил Шибса ибн Рибъи ар-Рияхи شبث بن ربعي الرياحي и Саъсау ибн Саухана صعصعة بن صوحان . Они вежливо попросили их дать им воды, а они сказали: «Вы убили Усмана жаждой». В тот момент он занимает сторону Али ибн Аби Талиба…

М.: При Сыффине.

Х.: При Сыффине. Он был из его сторонников. И после этого он убивает…

М.: Его сына.

Х.: …его сына и также косвенно участвует в его убийстве, потому что это он его позвал в Куфу. Разве этот человек не был записан в нашем первом списке? То послание написал Шибс ибн Рибъи? И теперь, этот же человек участвует в убийстве аль-Хусейна.

М.: Да.

Х.: Да.

М.: Второй случай?

Х.: Также второй случай из его жизни, как приводится в книге «аль-Амали الأمالي» шейха ас-Садукъа الصدوق … В тот первый раз он был одним из шиитов Али. Второй случай: «К аль-Хусейну отправили человека по имени Умар ибн Саъд, который командовал четырьмя тысячами всадников. И прибыл Абдуллах ибн Хусейн ат-Тамими, а за ним следовал Шибс ибн Рибъи с тысячью всадников. Куда направлялся этот человек? Что он хотел сделать?

М.: Сразиться с аль-Хусейном.

Х.: Разве совсем недавно он не был…

М.: С его отцом.

Х.: С его отцом при Сыффине, как об этом говорится в книге «Достоинства семейства Абу Талиба» аль-Мазиндрани? А теперь с тысячью всадников за этой многочисленной армией следует Шибс ибн Рибъи, который убил аль-Хусейна?

Итак, кто этот человек? Убийца номер два.

Подходим к третьему человеку. Захр ибн Къайс аш-Шии زحر بن قيس الشيعي. Захр ибн Къайс. Первый случай из его жизни – клянусь Аллахом, можно только удивляться тому, что он был одним из шиитов Али. Из шиитов Али. Об этом говорится в книге «аль-Иршад» аль-Муфида, страница 131. Посмотрим на два противоречащих друг другу случая из жизни этого человека.

Взгляни вместе со мной в книгу «аль-Иршад» аль-Муфида. Там сказано: «И я отправил к вам Захра ибн Къайса аль-Джуъфи زحر بن قيس الجعفي, чтобы вы спросили его, и он сообщил вам о нас и них и о том, чтобы возвратить нам наше право». Сейчас он – воин Али ибн Аби Талиба, которого он отправил к жителям Куфы.

М.: И он был одним из его приближенных, что доказывает факт того, что он был его посланцем…

Х.: Он был его послом. Этот Захр ибн Къайс был его послом.

М.: То есть, он обладал знанием и правильным пониманием, так как был близок к имаму.

Х.: Очень хорошо. Сейчас мы подходим… Этот Захр ибн Къайс – сначала первый случай из его жизни. Второй случай – страница 233.

М.: Это тоже из «аль-Иршада» аль-Муфида. Этот случай упоминается на странице 233. Что сделал этот человек? Мы подходим к тому, как он нес голову аль-Хусейна. Он нес голову аль-Хусейна. Там говорится: «Когда люди перестали обходить Куфу с его головой…» – это книга шиитов, я сейчас цитирую их тексты в таком виде, как они пришли. Я не смотрю на подробности: меня здесь волнуют личности. «Когда они закончили обходить Куфу, они вернули голову на ворота крепости, и Ибн Зияд передал ее Захру ибн Къайсу…».

М.: Да.

Х.: Затем, после этого здесь сказано: «Захр ибн Къайс зашел к нему, и Язид сказал ему: «Горе тебе, что это я у тебя вижу?». Он ответил: «Возрадуйся победе Аллаха, о, повелитель верующих».

М.: М-м-м… Да проклянет его Аллах.

Х.: Удивительно. Разве не его Али ибн Аби Талиб отправлял к жителям Куфы? Разве он не был шиитом? И после этого он приносит голову аль-Хусейна?! А потом люди приходят и говорят: «Нет, наши шииты не убивали аль-Хусейна!».

М.: Да.

Х.: Таким образом, это тот самый третий человек. Подходим к четвертому человеку.

М.: Къайс ибн Ашъас قيس بن أشعث.

Х.: Къайс ибн Ашъас ибн Къайс. Это одно из тех имен, которые у нас уже были раньше…

М.: В переписке аль-Хусейна – и это имена тех людей, которые его убили.

Х.: Убили. Да, те же самые имена.

М.: И мы говорим, что они не просто принимали участие в его убийстве, но и сами непосредственно совершили это убийство.

Х.: Непосредственно его убили. У нас был Захр ибн Къайс. А теперь у нас Къайс ибн Ашъас.

М.: Страница 224.

Х.: Къайс ибн Ашъас. Да. К этому Къайсу ибн Ашъасу обратился аль-Хусейн. Посмотри. Он сказал: «О Къайс ибн Ашъас, о Язид ибнуль-Харис, разве вы не писали мне, что созрели плоды?». Къайс ибн Ашъас написал аль-Хусейну письмо, и после этого сражается против него? Этот Къайс ибн Ашъас – один из тех, кто писал аль-Хусейну.

Ибнуль-Асир ابن الأثير пишет в книге «аль-Камиль» الكامل : «Говорили, что головы несли Шимр и Къайс ибнуль-Ашъас».

М.: Да проклянет их Аллах.

Х.: Удивииительно. Я скажу так: да пребудет проклятие Аллаха над всеми этими убийцами аль-Хусейна. Получается, этот человек, который писал тогда аль-Хусейну: «Приходи к нам и найдешь вооруженное для тебя воинство», после этого несет его отрубленную голову?!! И это они обвиняют людей и вносят раскол в исламскую умму, разделяют умму Мухаммада?

М.: Умар ибн Саъд ибн Аби Ваккас عمر بن سعد بن أبي وقاص изначально отказывался выступать против аль-Хусейна…

Х.: Умар ибн Саъд, как я тебе говорил…

М.: То есть, суннит отказался воевать с аль-Хусейном, а шииты осмелились выступить против него и убили его.

Х.: Мы не будем сейчас говорить о суннитах… Но, вместе со всем этим, нужно знать, что те люди, которые когда-то были его ближайшими соратниками, и атаковали его. Эти самые близкие люди оказались самыми далёкими.

М.: Да.

Х.: Да. Перейдем к пятому человеку. Язид ибнуль-Харис يزيد بن الحارث. Разве он не находится в списке разыскиваемых? Язид ибнуль-Харис.

М.: До этого он писал аль-Хусейну.

Х.: Да. Его имя – в списке. Что он сделал? Написал ему послание. И после этого он оказался в числе тех, кто непосредственно его убил.

Хаджжар ибн Абджар حجار بن أبجر – он также писал аль-Хусейну. Амр ибнуль-Хаджжадж аз-Забиди عمرو بن الحجاج الزبيدي  – он тоже писал аль-Хусейну. Ибнуль-Асир сказал в своей книге «аль-Камиль»: «Говорили, что среди тех, кто нес головы, был Амр ибнуль-Хаджадж».

М.: Амр ибнуль-Хаджжадж.

Х.: Таким образом, эти люди – убийцы аль-Хусейна, и они несли его голову. И этот же человек, Амр ибнуль-Хаджжадж аз-Забиди, – это он не подпускал аль-Хусейна к воде. Они не давали ему пить воды. Хотя этот Амр был одним из шиитов, который тогда написал ему. Этот человек, который написал ему послание…

М.: Не давал ему воды.

Х.: Не давал аль-Хусейну выпить воды.

М.: Аль-Хусейну и остальным членам его семейства, которые были вместе с ним? Да будет доволен ими всеми Аллах…

Х.: Да. Он не давал воды не только ему одному, но и всем остальным. Он также сыграл одну из главных ролей в атаке лагеря аль-Хусейна.

Урва ибн Къайс عروة بن قيس – он также есть у нас в списке. Урва ибн Къайс, который в списке. Ибнуль-Асир сказал: «Среди тех, кто нес голову, были…» – и, в том числе, он упомянул Урву…

М.: …ибн Къайса.

Х.: Урву ибн Къайса. Итак, сейчас мы подошли к третьему доказательству – что эти шииты убили аль-Хусейна…

М.: Поименно.

Х. Мы перечислили их поименно.

М.: То есть, твои расследования доказали, что это убийство совершил такой-то, такой-то и такой-то. И в этом нет сомнений.

Х.: Абсолютно! Разыскиваются именно эти люди, которые тогда написали аль-Хусейну.

М: И доказательства взяты…

Х.: …из шиитских книг.

М.: Да.

Х.: Это они непосредственно совершили убийство, и они несли его голову. Они написали послание пером, а потом отрубили голову мечом.

М.: Мечом. Да.

Х.: Да. И будет ли кто-то это отрицать и говорить: «Нет, шииты – те, кто был сторонником ахлюль-бейт, не убивали аль-Хусейна»? Подходим…

М.: …к четвертому доказательству.

Х.: К четвертому доказательству. Свидетельство аль-Хусейна против них. И что они участвовали в битве против него. Аль-Хусейн ибн Али говорит, обращаясь к жителям Куфы, как мы прочитали ранее, на странице 214… 124… Да, 214. Аль-Хусейн говорит, обращаясь к жителям Куфы…

М.: Это в книге «аль-Иршад» аль-Муфида.

Х.: В «аль-Иршаде» аль-Муфида. Он сказал: «Сейчас ваше мнение уже не такое, какое было раньше, когда вы отсылали ваши послания, и когда ко мне приходили посланцы от вас. Я отошел от вас». Аль-Хурр сказал ему: «Клянусь Аллахом, я не знаю, что это за книги и что за посланцы, о которых ты говоришь». Аль-Хусейн сказал одному из своих товарищей: «О Укъба ибн Самъан عقبة بن سمعان, вытащи мне сумки, в которых лежат их послания мне». И он вытащил две сумки, заполненные свитками, и их разложили перед ним».

Субханаллах…

М.: Они отправляли ему послания…

Х.: А теперь пытаются это отрицать. Полные сумки свитков!

М.: Говорят, шейх Халид, что к имаму аль-Хусейну прибыло до 18 тысяч посланий.

Х.: Или даже больше.

М.: Восемнадцать тысяч посланий.

Х.: Сейчас аль-Хусейн встал перед ними с истиной и вытащил перед ними их же послания. Он сказал: «Вытащи их послания, чтобы они их увидели». Итак, к кому он сейчас обращается?

М.: Обращается к своим шиитам.

Х.: Которые…

М.: Которые написали ему.

Х.: Где они находились, в каком месте?

М.: В Куфе.

Х.: Он говорит с ними не в Куфе, он обращается к присутствующим в Карбале.

М.: Да.

Х.: Он обращается не к жителям Куфы. Он обращается к тем, кто сейчас выступает против него, участвует в сражении против него.

М.: К лагерю противников.

Х.: К вражескому лагерю. И он говорит им: «Это вы…».

М.: Напоминает им об их договоре.

Х.: Некоторые из них сказали: «Мы ничего не писали». И он говорит: «Достаньте послания». И тот человек вытащил два полных мешка посланий – разложи их там! Чтобы весь мир засвидетельствовал, что именно те люди сами писали ему эти послания.

М.: И чтобы каждый отправитель взял свое письмо и сам его прочитал.

Х.: Сам его прочел. Разве это не ты писал это послание? Чтобы он не смог оправдаться и сказать, что он этого не делал. Он обращался не к жителям Куфы. Он обращался к тем, кто сражался с ним и выступил против него.

М.: Хорошо, уважаемые братья, давайте посмотрим, что сделали жители Куфы с имамом аль-Хусейном, да пребудет довольство Аллаха над ним и над остальными пречистыми членами семейства Пророка, после этого перерыва.

Смотрите также

Шиизм – религия чьи блага зарыты в могиле

About Burhan.tv Mail | Facebook | Остальные записи (271)