Главная / Видео / Халид аль-Вусcаби – Кто убил Хусейна (Часть2-2)

Халид аль-Вусcаби – Кто убил Хусейна (Часть2-2)

М.: Вновь приветствую вас, уважаемые зрители, мир вам, милость Аллаха и его благословение. Это передача «Единое слово». Разрешите мне от вашего имени еще раз поприветствовать нашего уважаемого гостя, шейха Халида аль-Вусаби, исследователя современных сект. Еще раз добро пожаловать, шейх.

Х.: Добро пожаловать.

М.: Уважаемые зрители, расследования, которые провел шейх Халид аль-Вусаби, и неопровержимые доказательства он взял из шиитских книг. Все они указывают на то, что нет малейших сомнений: именно шииты убили аль-Хусейна ибн Али, да будет доволен им Аллах и да сделает Он его довольным.

Продолжим говорить об этих доказательствах и исследованиях, чтобы этот вопрос прояснился нашим братьям-шиитам, простым людям, и они бы поняли, как над ними посмеялось их духовенство, обладающее черными лицами, черными сердцами и делами. Пожалуйста, шейх.

Х.: Да. Мы дошли до четвертого доказательства, когда аль-Хусейн увидел, что они сражаются против него.

М.: Да.

Х.: И он обратился к ним по их именам. «О такой-то, такой-то и такой-то». В этом нет никаких сомнений. И мы сличили имена тех людей, к которым обращался аль-Хусейн в битве, и имена отправителей тех посланий, и обнаружили между ними полное соответствие. Значит, это были…

М.: Те же самые люди.

Х.: Те же люди, которые участвовали в битве, были отправителями послания аль-Хусейну. Причем они не просто сидели по домам и не помогли аль-Хусейну – нет. Они сами, лично участвовали…

М.: …и были впереди.

Х.: И были впереди всех. И эти люди потом несли голову аль-Хусейна. Что же говорит им аль-Хусейн в своем обращении? Как об этом сказано в книге…

М.: «Аль-Ихтиджадж».

Х.: «Аль-Ихтиджадж» ат-Табраси الاحتجاج للطبرسي. Аль-Хусейн, да будет доволен им Аллах, говорит им: «Пропадите вы пропадом! Вы позвали нас на помощь, и мы тут же явились к вам, а вы обратили против нас меч, который был в наших руках, и огонь, который мы развели для врагов, ваших и наших, и вы набросились на своих покровителей и стали помогать своим врагам, без всякой справедливости и без какого-либо греха с нашей стороны…». Затем он сказал: «Вы нарушили клятву верности. Прочь, тагуты этой уммы!..».

То есть, здесь он обращается к ним – и именно они проявили вероломство против аль-Хусейна, да будет доволен им Аллах и да сделает Он его довольным.

Также аль-Хусейн перечисляет людей, как мы прочитали…

М.: Поименно.

Х.: По их именам.

М.: Да. Шибс ибн Рибъи, Хаджжар ибн Абджар, Къайс ибн Ашъас…

Х.: Да.

М.: Язид ибнуль-Харис… «Разве вы не писали мне, что сады поспели и плоды созрели, и, если желаешь, приходи к войску твоему, которое наготове…». И Къайс ибн Ашъас сказал ему: «Мы не знаем, о чем ты говоришь». Прямо как евреи, которые не соблюдают договоры и соглашения!..

Х.: Что сделал аль-Хусейн после этого, когда он увидел, что они не признают свое заблуждение и упорство? Он поднял руку и… Это приводится в книге «аль-Иршад».

М.: Аль-Муфида.

Х.: Аль-Муфида. Он сделал против них дуа. Аль-Хусейн поднял руки и сказал: «О Аллах, если Ты оставишь их пока жить, то сделай их разрозненными сектами…». И разве Аллах не ответил на дуа аль-Хусейна?

М.: Да. Аллах разделил шиитов на секты.

Х.: Их более ста сект.

М.:  Да.

Х.: «Сделай их разрозненными сектами, и сделай пути их различными, и сделай так, чтобы правители никогда не были ими довольны».

М.: Альхамдулиллях. Не были ими довольны.

Х.: Разве это уже не случилось? В мире всегда есть те, кто против них. «Никогда не были ими довольны. Поистине, они позвали нас, чтобы помочь нам, а потом стали нашими врагами и принялись убивать нас?!». Это чьи слова? Это книга шиитов. «Они напали на нас». Он не сказал «оставили нас без помощи» – нет. «Они принялись убивать нас».

М.: Да.

Х.: Они позвали нас…

М.: Чтобы помочь нам.

Х.: Чтобы помочь нам. Затем напали на нас…

М.: Чтобы убить нас.

Х.: …и убили нас. Так он обратился к людям…

М.: Разве эти драгоценные слова, которые вышли из уст имама аль-Хусейна, не олицетворяют сегодняшнее положении шиитов? Мы еще раз прочитаем их для вас, уважаемые зрители, из книги «аль-Иршад» аль-Муфида, страница 241. «Аль-Иршад» аль-Муфида, страница 241. Аль-Хусейн проклинает тех, кто написал ему послания, а затем убил его. Аль-Хусейн проклял своих шиитов, сказав… Что сказал имам аль-Хусейн, описывая сегодняшнее положении шиитов? «О Аллах, если Ты оставишь их пока жить, то сделай их разрозненными сектами, и сделай пути их различными, и сделай так, чтобы правители никогда не были ими довольны. Поистине, они позвали нас, чтобы помочь нам, а затем напали на нас и убили нас». Да будет доволен Аллах аль-Хусейном. Продолжай, шейх.

 

Х.: Да. Подходим к шестому доказательству того, что именно шииты убили аль-Хусейна. Это свидетельство аль-Хурра ибн Язида الحر بن يزيد против шиитов, в котором он говорит, что это они убили его. Потому что он видел это лично. И он командовал армией, которая вышла против аль-Хусейна. Он не знал, что делали те люди. Когда аль-Хусейн вытащил те письма… После того, как они сказали ему, что ничего не знают… И когда он вытащил письма, аль-Хурр ибн Язид понял, что те люди действительно были причиной его прихода. После того, как аль-Хусейн достал те письма, изменилось положение аль-Хурра ибн Язида.

 

М.: Что он сказал аль-Хусейну?

 

Х.: Он присоединился к армии аль-Хусейна и начал сражаться против тех людей. Он сказал им: «О жители Куфы! Да лишатся вас ваши матери! Вы позвали этого праведного раба, а когда он пришел, вы сдали его. Вы заявляли, что будете сражаться за него, а потом напали на него, чтобы убить? Вы схватили его, окружили и воспрепятствовали ходить по широкой земле Аллаха. Он стал как пленник в ваших руках…» – к кому он обращался?

 

М.: К шиитам?

 

Х.: К жителям Куфы. Которые находились в Карбале.

 

М.: В Карбале.

 

Х.: К жителям Куфы, которые были в Карбале. Не к тем, которые были в тот момент в Куфе. «Он у вас как пленник, не может причинить себе пользу или вред, не может защититься от вреда». Удивительно, удивительно!

 

М.: Да не напоит их Аллах в день жажды.

 

Х.: И здесь важно то, что этот человек лично это видит, он присутствует на этой битве. И после того, как аль-Хусейн, да будет доволен им Аллах, вытащил их письма и опозорил имена тех, кто сговорился против него, положение аль-Хурра ибн Язида изменилось, и он присоединился к аль-Хусейну, защищая его и обращаясь к их противникам с этими прекрасными словами. Он сказал: «Как же вы могли его позвать к себе?». Посмотри, как он изменился. Он присоединился к аль-Хусейну и сказал им: «Как вы могли его позвать, чтобы помочь ему, а теперь окружили его, ничего не даете ему сделать и убиваете его?».

 

М.: Более того, в тот момент из семейства Пророка там присутствовал один из имамов, шейх Халид, – это был имам Али, сын аль-Хусейна, Али Зейнуль-Абидин زين العابدين. Он – безгрешный имам, как считают шииты.

 

Х.: Да.

 

М.: И по идее они должны верить имаму Али Зейнуль-Абидину и не верить глупостям сегодняшних шиитских богословов. А он говорил, что «те люди убили моего отца» и другие вещи. Пожалуйста.

 

Х.: Да. Али ибнуль-Хусейн свидетельствовал о том, что те люди убили его отца. Как это приводится в книге «аль-Ихтиджадж»…

 

М.: Ат-Табраси.

 

Х.: Ат-Табраси. Здесь он пишет: «Речь Зейнаб бинт Али ибн Аби Талиб زينب بنت علي بن أبي طالب в присутствии людей Куфы в тот день, когда она ругала их и порицала». Он сказал: «Когда Али ибнуль-Хусейн Зейнуль-Абидин в больном состоянии прибыл с женщинами из Карбалы, женщины жителей Куфы вышли с криками и плачем, разрывая на себе одежду, и мужчины плакали вместе с ними. Зейнуль-Абидин, мир ему, сказал слабым голосом (и болезнь обессилила его): «Поистине, эти люди плачут о нас, а кто нас не убил, как не они?!».

Субханаллах… Али ибнуль-Хусейн говорит: «Эти люди еще и плачут».

 

М.: И как они могут плакать?

 

Х.: Разве не таковы качества шиитов? Женщины Куфы плачут и рвут на себе одежду, и мужчины – вместе с ними, также бьют себя. И плачут. Али ибнуль-Хусейн сказал: «А почему они плачут? Это ведь они нас убили». Хорошо, но почему? Это что, Али ибнуль-Хусейн лжет? Но он присутствовал на той битве, и ему на тот момент было больше двадцати лет.

 

М.: Конечно, нет. Это аль-Хоменеи الخامنئي лжет, ас-Систани السيستاني  лжет, Хусейн Фадляллах حسين فضل الله  лжет, Насралла نصر الله  лжец – все они, Камаль аль-Хейдари كمال الحيدري  – все. Продолжай.

 

Х.: Таким образом, это свидетельство от Али ибнуль-Хусейна. Он участвовал в битве. Он был уже взрослым человеком, ему было больше двадцати лет.

 

М.: Мы верим имаму Али Зейнуль-Абидину ибнуль-Хусейну ибн Али, да будет доволен Аллах ими всеми, и не верим современным лжецам. Продолжай.

 

Х.: Также Зейнаб ас-Сугра زينب الصغرى. Зейнаб также рассказала эту историю. Она сказала: «А затем…». Это приводится в этой же книге, «аль-Ихтиджадж». «О жители Куфы! О предатели, интриганы и самодовольные люди! Мы – ахлюль-бейт, и Аллах испытал нас вами, и испытал вас – нами, и сделал испытание наше благим, даровал нам знание и понимание о нем». Затем она сказала: «Мы несем в себе знание, понимание и мудрость и являемся Его доводом на земле и для Его рабов. Аллах оказал нам честь и посредством Своего пророка Мухаммада сделал нас более достойными, чем многие другие Его творения. Вы же обвинили нас во лжи, обвинили в неверии, сочли сражение с нами дозволенным, а наше имущество сделали предметом грабежа, как будто мы дети турков или Кабула. Как вы убили в прошлом нашего деда, и с ваших мечей капает кровь ахлюль-бейта. Из-за вашей давней злобы. Из-за злобы…

 

М.: Злобы персов против арабов?

 

Х.: Да.

 

М.: Внешне они держались за ахлюль-бейт – но изначально они держались за них только для того, чтобы разрушить религию Мухаммада.

 

М.: Да. Она сказала: «О жители Куфы! О обманщики, о вероломные и оставляющие без помощи!». Затем она сказала: «Вы оплакиваете моего брата? Да, клянусь Аллахом, плачьте, вам надо плакать. Плачьте много и мало смейтесь, ведь вы никогда не сможете смыть с себя это позор», – то есть, позор этого преступления. «И вы никогда не…».

 

М.: И как вы…

 

Х.: «И как вы можете смыть убийство потомка печати пророчества, господина молодых обитателей Рая!».

То есть, всё это ясно! Жители Куфы, сторонники аль-Хусейна, убили его. Да.

Далее: седьмое доказательство того, что именно шииты убили аль-Хусейна.

Это признание их ученых. Их ученые сами это признают. Вот Мухсин аль-Амин محسن الأمين, книга «Аъян аш-шиа أعيان الشيعة» абсолютно ясно признает, что именно шииты были убийцами аль-Хусейна.

 

М.: Первый том, страница 32.

 

Х.: Да, первый том. Страница 32. Цитата: «Затем аль-Хусейну присягнули двадцать тысяч человек из числа жителей Ирака, которые потом предали его и выступили против него. Они сначала присягнули ему, а потом убили его!». И убили его.

Такой вот риваят. «Затем аль-Хусейну присягнули двадцать тысяч человек из числа жителей Ирака, которые потом предали его и выступили против него. Они сначала присягнули ему, а потом убили его».

Также некоторые другие ученые указали на то, что те люди нарушили свою клятву, присягнули Язиду и разорвали присягу аль-Хусейну ибн Али. Некоторые шиитские ученые признали это. И у нас есть их имена.

 

М.: У нас, уважаемые зрители, есть одно аудио-доказательство, связанное с расследованием шейха Халида аль-Вусаби, в дополнение к его неопровержимым доказательствам, которые мы привели из их книг. Ты прочитаешь нам имена этих ученых, шейх?

 

Х.: Эта книга называется «ат-Татимма фи таварихиль-аимма التتمة في تواريخ الأئمة». Ее написал Сеййид Таджуддин ибн Али ибн Хусейн аль-Амили السيد تاج الدين بن علي بن حسين العاملي . Он говорит: «И весть о нем дошла до Куфы, они написали ему и пообещали помощь, подтвердили свою просьбу о том, чтобы он прибыл к ним, и он отправил к ним сына своего дяди Муслима ибн Акъиля مسلم بن عقيل. Через него они присягнули аль-Хусейну, мир ему». Затем он говорит: «До тех пор, пока они не нарушили присягу аль-Хусейну и не присягнули Язиду». Пока не присягнули Язиду.

 

М.: Хорошо. Уважаемые зрители, прослушаем аудиозапись Сеййида Камаля аль-Хейдари السيد كمال الحيدري. Он утверждает, что шииты были убийцами аль-Хусейна, мир ему.

 

Камаль аль-Хейдари: Второй вопрос, с помощью которого мы можем выяснить, как произошло убийство имама аль-Хусейна, мир ему и благословение.

Если мы обратимся к истории Ислама, мы обнаружим, что это убийство произошло в шестидесятом году по хиджре. Это что касается времени. Оно случилось в месте рядом с Куфой. Это что касается места. Оно произошло между двух сторон: с одной стороны – сын дочери Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, а другая сторона – это шииты (сторонники) Али в Куфе. Это что касается противоборствующих сторон.

Если посмотреть на этот вопрос с точки зрения времени, места и сторон, человек может очень сильно удивиться. Что же случилось, как исламская умма дошла до такой стадии, что пыталась приблизиться к Аллаху посредством убийства аль-Хусейна, мир ему и благословение? И таким образом, о котором говорится в истории… Так что же случилось?

Разве эти люди совсем недавно не жили под знаменем и халифатом повелителя верующих в Куфе? Разве многие из них не видели, как величайший Посланник, да благословит Аллах и приветствует его и его семью, как он обращался с аль-Хасаном и аль-Хусейном, мир им? Нет сомнений в том, что многие сахабы и многие табиины знали о том, как с ними обращался Посланник…

 

М.: Уважаемые зрители, мы послушали это свидетельство, и теперь дадим возможность шейху Халиду прокомментировать его. И всё-таки… О шииты Куфы, о шииты Ирака, все вы – давайте, мстите самим себе, не мстите нам, нашим детям и внукам, матерям и отцам.

Пожалуйста, шейх.

 

Х.: Это ясные слова, которые не нуждаются в комментариях. Он сказал, что битва была между двумя противоборствующими сторонами. Первая сторона – это сын дочери Посланника Аллаха, а вторая сторона – это шииты Али.

 

М.: Али.

 

Х.: Всё. Разговор закончен.

 

М.: Шииты имама Али.

 

Х.: Эти слова – ясное и явное доказательство от Камаля аль-Хейдари, признание того, что шииты убили аль-Хусейна. Также есть доказательства о том, что впоследствии они начали сожалеть, как ты уже упомянул на одной из серий этой передачи. Что они назвали себя «армией кающихся». И это можно добавить к тем доказательствам, о которых ты говорил ранее.

 

М.: То есть, они организовали армию, которую назвали «кающейся», после того, как убили аль-Хусейна. Кающейся в чем? В убийстве аль-Хусейна. Это большое историческое доказательство.

Сейчас у нас видео Сеййида или, как его называют, великого аятоллы аль-Къазвини القزويني, которому также есть, что сказать, и который заявляет, что аль-Хусейна убили шииты.

 

Надпись: Они убили тебя, о сын Посланника Аллаха!

 

Аль-Казвини: Это те, кто участвовал в убийстве аль-Хусейна. Все они или восемьдесят-девяносто процентов из них совершали намаз за повелителем верующих. Шимр был одним из людей повелителя верующих. Шимр. Шимр, убийца аль-Хусейна. Он делал намаз за повелителем верующих, слушал его проповеди…

 

М.: Уважаемые зрители, вы можете связаться с нами по телефону, который вы увидите у нас на экранах, после того, как мы закончим говорить об этих неопровержимых доказательствах, предоставляемых из шиитских книг, что аль-Хусейна убили именно те люди. Это вполне однозначное видео, но давайте послушаем комментарии шейха Халида.

 

Х.: Да уж, семьдесят процентов… Во-первых, их было сто процентов. Он немного преуменьшил их число, сказав, что их было семьдесят процентов. Он сказал, что Шимр ибн Зиль-Джаушан شمر بن ذي الجوشن был одним из шиитов (то есть, сторонников) повелителя верующих…

 

М.: И делал намаз за имамом Али.

 

Х.: Он молился за ним, в этом нет сомнения, и это подтверждает наши прошлые слова. Теперь никто не может сказать, что наши цитаты из «Сафинатуль-бихар» – это цитаты уже умерших людей. Вот перед вам слова людей живых, наших современников.

 

М.: Хорошо. Аль-Мударриси المدرسي. Тот самый, кто подстрекал к отделению Бахрейна. Или даже вся эта семья аль-Мударриси – они жили в Бахрейне, выросли в нем, а потом стали требовать присоединения Бахрейна к Ирану. Давайте послушаем, что говорит этот лжец.

 

Аль-Мударриси: Первое преступление состояло в том, что они позвали его к себе, чтобы он стал их имамом, а потом напали на него и убили. Посмотри, что в Коране говорится в суре «Юсуф»… Главный вопрос в суре «Юсуф», что братья Юсуфа солгали своему отцу и сказали: «Отпусти его завтра с нами, пусть он насладится и поиграет, а мы будем оберегать его». И после этого бросили его в колодец. Что они говорили? Что они боятся за него. Хотя после этого они покаялись, стали праведными, их отец попросил прощения за них, Юсуф попросил за них прощения… но за то, что они обманули и старались обмануть своего отца, эти события продолжают быть записанными за ними.

Они сказали аль-Хусейну: «Приходи, ты будешь нашим имамом. Сады уже стали зелеными, плоды созрели, приходи, и найдешь готовое и вооруженное для тебя воинство». Затем они пришли туда, осадили его и убили его…

 

М.: Пожалуйста, шейх.

 

Х.: Да. Это также ясные слова. И мы хотели показать их для того, чтобы было много доказательств того, что виноваты шииты повелителя верующих, шииты аль-Хусейна и шииты аль-Хасана…

 

М.: Шииты Куфы, шииты Ирака…

 

Х.: Я могу привести тебе и другую историю. Последовательная история шиитов, когда с ними были их имамы, и последовательную историю шиитов в отсутствии их имамов. Когда имам у них отсутствует, они кричат: «Мы отдадим за него наши души и жизнь, мы пожертвуем собой», а когда он к ним приходит, они сдают его врагу…

 

М.: Как они сделали с господином молодых обитателей Рая.

 

Х.: И также с Зейдом ибн Али زيد بن علي и другими.

 

М.: Связывайтесь с нами по телефону, в нашей передаче, в которой мы показали исламское уголовное расследование шейха Халида аль-Вусаби. Расследование с доказательствами. В этом расследовании нет чего-либо выдуманного или ложного. В нашем исследовании мы просто хотели обосновать наше обвинение шиитов в том, что именно они убили аль-Хусейна, приводя доказательства, которые шииты сами записали в своих книгах, и что они сказали в тех видео, которые мы вам показали.

И, клянусь Аллахом, мы – умма доказательств. Нашими словами мы не хотим кого-то опорочить или кого-то поддержать. Мы просто хотим прийти к единому слову, чтобы умма объединилась против своих общеизвестных традиционных врагов, по поводу которых нет разногласий ни у кого из нас – против американцев и проклятых сионистов.

Но это образование в этой умме, которое называют шиитами… Каждый раз, когда они не могут пролить кровь суннитов, они приводят тех, кто проливает эту кровь: раньше это были крестоносцы, потом монголо-татары, а сейчас они приводят американцев и сионистов. Они призывают смерть на Америку, смерть на Израиль, но они же умерщвляют наших братьев в Сирии, убивают наших братьев в Бахрейне, убивают наших братьев в Ираке…

О брат, о Хаменеи خامنئي, выдай фатву о джихаде против Израиля, и умма пойдет за тобой и зауважает тебя. Но когда ты призываешь смерть на Америку и Израиль, а сам заключаешь с ними союз против суннитов – и такова привычка и обычай шиитов, история не помнит о них чего-либо другого.

И пусть тот, кто считает эти риваяты лживыми, приведет нам свои доказательства. Семейство Пророка – это господа арабов. А они называют наш залив Персидским. И это один из самых очевидных показателей сущности страны, которая называется Исламской республикой Иран.

 

Итак, согласно доказательствам расследования, которое проделал шейх Халид, аль-Хусейна убили персы. Ты согласен с этим утверждением?

 

Х.: Конечно.

 

М.: Предоставь нам оставшиеся доказательства.

 

Х.: Персы… Когда мы упомянули, что аль-Хусейна убили шииты, это была одна сторона убийц. Но была и другая сторона – персы. Сейчас мы закончили говорить о шиитах.

Хорошо, были ли персы? Да. Персы. Где персидская сторона? Убейдуллах ибн Зияд عبيد الله بن زياد – это человек, который относился к Персии. Потому что его мать была персиянкой, его дядя по матери был персом, иногда он разговаривал с персидским акцентом, у него были помощники из персов, персидские слуги и т.д. Ибн Маин ابن معين говорил: «Его даже называли Убейдуллой ибн Марджана عبيد الله بن مرجانة , по имени его матери, и она была огнепоклонницей, как об этом говорится в «аль-Бидае ван-Нихае البداية والنهاية», в восьмом томе. Также говорили, что он говорил с персидским акцентом. Марджана была наложницей и являлась дочерью одного из персидских королей – Йездигерда или кого-то еще. Говорили, что в его речи проскакивала персидская речь». Об этом сказано в «аль-Бидае ван-Нихае».

Таким образом, это доказывает, что изначально этот человек склонялся в сторону Персии, и это может объяснить тот поступок, который он совершил. И Язид ибн Муавия не был доволен убийством аль-Хусейна. Он осудил этот поступок…

 

М.: И, говорили, что Ибн Зияд был воспитан мужем своей матери Ширви شيرويه-который был огнепоклонником…

 

Х.: Да, верно.

 

М.: Как ты можешь оправдать Язида и доказать его непричастность к крови аль-Хусейна?

 

Х.: Непричастность Язида к крови аль-Хусейна исходит из нескольких вещей. Мы оправдываем его с точки зрения реальности, мы не говорим, что это был такой богобоязненный человек… нет, мы исходим из реальности. Если кто-то спрашивает: «Волк съел Юсуфа?»

 

М.: Нет, конечно.

 

Х.: Должен ли волк быть оправданным за убийство Юсуфа? Да.

 

М.: То есть, если кто-то любит волка, он хочет, чтобы тот оказался невиновен?

 

Х.: Да, хорошо. Нужно исходить из реальности…

 

М.: Мы предоставляем доказательства того, кто убил аль-Хусейна. Даже если Язид делал что-то плохое, мы не хотим его оправдывать.

 

Х.: Да, хорошо.

 

М.: Мы просто рассказываем реальную историю.

 

Х.: Хорошо. Мы здесь говорим о реальности. Убил ли Язид аль-Хусейна? Он сам, лично, и об этом говорится в шиитских книгах, его не убивал. И основа в том, что обвиняемый невиновен, пока не будет доказана его вина. Нужны доказательства. Шииты утверждают, что Язид участвовал в убийстве аль-Хусейна, был доволен этим убийством или приказывал его убивать. Это книга «аль-Ихтиджадж» ат-Табраси…

 

М.: Да.

 

Х.: В ней сказано: «Да проклянет Аллах Ибн Марджану!» – т.е. Убейдуллу ибн Зияда. Он назвал его по его матери, потому что она была огнепоклонницей, персиянкой. «Клянусь Аллахом, я не приказывал ему убить твоего брата», – это он обращается к Али ибнуль-Хусейну. «И если бы я там был, я бы не убил его». То есть, если бы я был с ним во время битвы, я бы его не убил. Затем он щедро одарил его и отправил его и женщин в Медину.

Это книги шиитов, который указывают на то, что Язид обращался с женщинами семьи аль-Хусейна наилучшим образом.

 

М.: Да. И он проклял Ибн Марджану.

 

Х.: И проклял Ибн Марджану.

 

М.: Убейдуллу ибн Зияда.

 

Х.: Если даже Язид ибн Муавия проклинает Ибн Марджану, что мы тогда можем сказать? Да проклянет Аллах сына Марджаны. Мы тоже говорим: «Да проклянет Аллах Ибн Марджану». Язид ибн Муавия проклял его.

Также в книге «аль-Иршад»…

 

М.: Уважаемые зрители, мы приведем последнее доказательство из книги «аль-Иршад» аль-Муфида, о том, как болезненно воспринял Язид эту весть и как он сожалел, что аль-Хусейна убили. Более того, он проклял его убийцу. Поговорим об этом после небольшого перерыва.

 

***

 

М.: Я вновь приветствую вас, уважаемые зрители, да пребудет над вами мир Аллаха, Его милость и благословение. До перерыва мы говорили о том, что написал ат-Табраси в своей книге «аль-Ихтиджадж», страница 311: «Язид сказал ему: «Да проклянет его Аллах! Да проклянет Аллах Ибн Марджану! Клянусь Аллахом, я не приказывал ему убивать твоего отца. И если бы я был на сражении с ним, я бы его не убил». Затем он щедро его одарил и отправил его и женщин в Медину». Это то, что сделал Язид. О чем говорится в «аль-Иршаде» аль-Муфида?

 

Х.: Там упомянуты слова, подобные этим – а именно, что Язиду не понравилось то, что сделал Убейдуллах ибн Зияд, и то, как плохо он обращался с семейство Пророка… Что он убивал людей из ахлюль-бейт и плохо с ними обращался. Затем он позвал женщин и детей, их посадили перед ним, и он почувствовал исходящих от них плохой запах». Это книга «аль-Иршад» аль-Муфида. «Он почувствовал плохой запах и сказал: «Да обезобразит Аллах Ибн Марджану! Если бы между ним и вами были родственные отношения, он бы не сделал это и не обошелся бы с вами таким образом». Затем он сказал…

 

М.: Персидская злоба по отношению к ахлюль-бейт.

 

Х.: Да. И когда он захотел подготовить их к поездке, он позвал Али ибнуль-Хусейна, он поговорил с ним наедине. Затем он сказал: «Да проклянет Аллах Ибн Марджану. Клянусь Аллахом, если бы я был с твоим отцом, то чего бы он у меня не попросил…» – то есть, если бы я был у него, «я бы дал ему это и защищал бы его от смерти, как мог. Но Аллах предрешил так, как ты уже видел. Пиши мне из Медины, и ты получишь всё, что хочешь». И он дал одежду для него и его семьи и отправил их с ан-Нуъманом ибн Баширом النعمان بن بشير. Т.е. он одел их и оказал им почет. А Убейдуллах плохо с ними обошелся…

 

М.: Шейх Халид, уважаемые зрители, как мы говорили, мы не оправдываем Язида. Он был имамом, он защищал свою власть, защищал халифат. И у них было, как говорится, историческое разногласие. (В Коране сказано:) «Этот народ уже миновал. Они получат то, что они заслужили, а вы получите то, что вы заслужили, и вы не будете спрошены о том, что они совершали». Но что здесь говорит Язид? «Я бы защищал его от смерти так, как мог».

 

Х.: Да.

 

М.: То есть, если бы он находился в битве…

 

Х.: И это шиитская книга.

 

М.: Да. Он бы защищал имама аль-Хусейна от смерти всем, чем мог.

Смотрите также

Шиизм – религия чьи блага зарыты в могиле

About Burhan.tv Mail | Facebook | Остальные записи (271)